7Д430 Долбежный станок с гидравлическим приводом. Паспорт, схемы, характеристики, описание

Описание принципиальной электросхемы

Электросхема станка обеспечивает:

  1. Пуск и останов электродвигателя главного привода.
  2. Пуск и останов электронасоса.
  3. Пуск и останов электродвигателя ускоренных перемещений стола.
  4. Дистанционное управление долбяком с кнопочной станции (пуск и останов).
  5. Работу механизма отсчёта перемещения стола.
  6. Ограничение холостого хода главного электродвигателя.
  7. Местное освещение станка.

1. Пуск двигателя главного привода 1М осуществляется в следующей последовательности: поворотом пакетного выключателя ВВ1 подается напряжение 380в от сети трехфазного переменного тока к электродвигателям и цепи управления. После нажатия на кнопку 1КУ (пуск) ток идет по цепи Л16-2-3-4-5-6-Л26.

Ток, пройдя через катушку магнитного пускателя 1К, включает главные контакты 1К в точках Л12-Л13, Л22-1С2,Л32-Лзз и пускает электродвигатель главного привода 1М. Одновременно магнитный пускатель шунтирует кнопку 1КУ в точках 3—4.

Для выключения главного электродвигателя 1М необходимо нажать па кнопку 2КУ (стоп), которая при этом размыкает свои Н.З. контакты в точках 2—3 и обесточивает цепь катушки магнитного пускателя 1К.

2. Включение и выключение электронасоса 2М осуществляется поворотом пакетного выключателя ВВ2.

3. Пуск и останов электродвигателя ускоренных перемещений «ЗМ» осуществляется кнопкой «ЗКУ» (пуск), работающей в толчковом режиме.

4. Дистанционное управление долбяком с кнопочной станции может осуществляться в двух режимах — наладочном и рабочем.

  • Рабочий режим. Переключатель цикла ПЦ в точках 9—10 разомкнут. Для пуска долбяка необходимо нажать кнопку 4КУ, которая своими Н. О. контактами в точках 7—8 замкнет цепь электромагнита ЭМ-2, который через зубчатую передачу повернет кран управления гидропанелью в положение «пуск». Долбяк начнет перемещаться. Для останова долбяка необходимо нажать на кнопку «2КУ», которая своими Н. О. контактами замкнет цепь электромагнита ЭМ-1 в точках Л16—10. Последний через зубчатую передачу повернет кран гидропанели в положение «стоп». Долбяк остановится.
  • Наладочный режим. Переключатель цикла ПЦ замкнут в точках 9—10. Управление долбяком осуществляется только одной кнопкой 4КУ, которая своими Н. О. контактами включает ЭМ-2, а Н. 3. контактами по цепи Л16-7-9-10-Л26 включает электромагнит ЭМ1. Пуск долбяка может осуществляться только после пуска главного двигателя, когда замкнутся Н.О. контакты Л16—7.

5. Конечный микропереключатель механизма отсчета перемещений стола «1KB» встроен в цепь управления главного электродвигателя «1М». При получении команды от механизма отсчета конечный выключатель «1KB» размыкает цепь Л16 2-3-4-5-6-Л26 в точках Л16—2 и обесточивает цепь катушки магнитного пускателя 1К.

6. Ограничение холостого хода главного электродвигателя осуществляется кнопкой «2КУ», которая имеет (Н. 3.) контакты в цепи управления главного двигателя в точках 2—3 и Н.О. контакты в цепи останова долбяка в точках Л16—10. Таким образом, при останове долбяка произойдет также останов главного двигателя.

7. Лампа местного освещения питается пониженным напряжением 36 в переменного тока от вторичной обмотки трансформатора 380/36/6в. В цепи лампочки «Л1» имеется плавкий предохранитель «ЗПР» и выключатель «ВО». К выводу 6в подключается сигнальная лампочка Л, через гасящее сопротивление ПС.

Сигнальная лампочка Л2 зажигается при подаче напряжения от сети поворотом пакетного выключателя ВВ1.

Описание гидравлической схемы долбежного станка 7м730

Рабочие движения:

  • Главное движение — возвратно-поступательное перемещение ползуна с долбежным резцом в вертикальном направлении;
  • Движение подачи — перемещение круглого стола с обрабатываемой деталью продольное, поперечное или круговое, совершаемое периодически — за один двойной ход ползуна.

Главное движение осуществляется гидроприводом (рис. XVII. 8). Привод сообщает ползуну четыре ступени скорости, соответствующие четырем возможным положениям золотника переключения 1, устанавливаемым рукояткой 4 (см. рис. XVII.7), а также обеспечивает возможность плавного изменения скорости рабочего хода ползуна в пределах каждой ступени посредством рукоятки 5, действующей на дроссель 2 (рис. XVII.8) с регулятором 3.

Масло от двух лопастных насосов производительностью Q = 50 л/мин и Q = 70 л/мин поступает в проточки золотника переключения 1. При работе на первой ступени скорости перемещения ползуна, равные 5—7,9 и 11 м/мин для рабочего и обратного хода соответственно, золотник занимает положение, при котором масло от насоса Q = 70 л/мин сливается в бак, а масло от насоса Q = 50 л/мин поступает в систему.

Вторая ступень скорости ползуна характеризуется ее значением, равным 7,9—11 м/мин при рабочем и 22 м/мин при обратном ходе ползуна, и использованием для работы в системе масла от насоса Q = 70 л/мин. При третьей и четвертой ступенях скорости, определяемых соответствующими положениями золотника 1, масло в систему поступает от обоих насосов.

Но отсутствие слива масла при рабочем ходе ползуна отличает четвертую ступень от третьей, второй и первой. Скорость рабочего и обратного хода ползуна составляет: на третьей ступени 11 — 19,3 и 36 м/мин; на четвертой ступени 19,3—36 и 35 м/мин. Циркуляция масла в системе при всех четырех скоростях движения ползуна аналогична, несмотря на отмеченную особенность четвертой ступени, не изменяющую общей принципиальной схемы.

Масло, прошедшее золотник переключения 1, поступает по каналу 4 через кран 5 гидропанели Г31-16 и проточки 6, 7 по трубе 8 в рабочую полость 9 гидроцилиндра, закрепленного на салазках ползуна. Из штоковой полости 10 цилиндра ползуна масло вытесняется в бак по трубе 11, через напорный золотник 12, по трубе 25, проточкам 14, 15, 16, 17 гидропанели, каналу 18 промежуточной плиты, проточкам 19 и 20 стопового золотника 21, проточкам 22 и 23 панели управления Г32-16 и трубе 24.

Ползун совершает рабочий ход. Скорость рабочего хода ползуна в пределах ступени изменяется дросселем 2 с регулятором 3, который для этого спускает часть масла, подаваемого насосом. В конце рабочего хода упор, закрепленный на станине и связанный с ползуном передачей, состоящей из конических колес и круглой рейки, через систему рычагов перемещает золотник управления 25 вправо.

Перемещаясь, золотник разъединяет проточки 16 и 17, притормаживая ползун, а в конце хода «отсекает» проточку 26 от проточки 27 и соединяет ее с давлением, подведенным к проточке 28. Из полости, ограниченной правым торцом золотника 29 реверса, масло сливается через дроссель 30 и проточки 31 и 32, а золотник 29 перемещается слева направо.

Про другие станки:  С16-42 Станок строгальный четырёхсторонний. Паспорт, схемы, описание, характеристики

В правом положении золотника проточка 14 сообщается с проточкой 6, а проточка 7 соединяется с проточкой 33. При этом масло поступает по проточкам 6, 14, трубе 13, проточкам напорного золотника и трубе 11 в штоковую полость 10 цилиндра ползуна и сливается из рабочей полости 9 по трубе 8, проточкам 7, 33, 34, 35 и через фильтр 36 и клапан 37. Осуществляется обратный ход ползуна, который прекращается при перемещении упором золотника управления 25 влево.

Движение подачи сообщается столу с обрабатываемой деталью от гидропривода. В момент реверсирования движения ползуна с обратного хода на рабочий масло по проточкам 38, 31 и трубе 39 (см. рис. XVII.8) поступает в полость 40 реверсивного золотника подачи 41 и перемещает его в крайнее правое положение, при котором масло от насоса через демпфер 42, канал 43, проточки 44, 45, канал 46 поступит в рабочую полость 47 гидроцилиндра коробки подач.

При этом масло из штоковой полости 48 вытесняется и по трубе 49, проточкам 50, 51 и трубе 52 сливается в бак. Происходит перемещение поршня, совершаемое за один двойной ход ползуна. При этом рейка 1, соединенная со штоком поршня (рис. XVII.9), вращает зубчатое колесо z = 24, от которого через храповой механизм получает вращение вал I.

От него через реверсивный механизм, состоящий из трех конических колес z = 26 с кулачковой муфтой, и цилиндрические колеса z = 39 на валах II и III вращение передается винтам 2 и 3 продольной и поперечной подач стола и червячной паре (z = 1, z = 105), осуществляющей его круговую подачу.

Таким образом, стол получает продольную, поперечную и круговую подачи за один двойной ход ползуна. Величина подач находится в следующих пределах: продольная и поперечная — 0,2—2,4 мм/дв. ход, круговая — 0,1—1,3°/дв. ход. Быстрые (установочные) перемещения в тех же направлениях столу сообщаются электродвигателем М1.

При обратном ходе ползуна резец отводится от поверхности детали специальным механизмом.

7м430 описание узлов долбежного станка

Станина станка состоит из 2-х частей: нижней и верхней, скреплённых между собой винтами, шпильками и штифтами. Обе части станины имеют коробчатую форму, рёбра жёсткости, что обеспечивает достаточную жёсткость станка. В нижней части верхней станины помещается резервуар для масла гидропривода ёмкостью в 250 литров.

Там же к левой стенке крепится фланец, в котором помещена муфта, соединяющая гидронасосы с фланцевым электродвигателем (гидронасосы помещаются внутри камеры и крепятся на винтах к фланцу). Средняя камера нижней станины является резервуаром системы охлаждения.

К правой стенке верхней станины крепится плита с гидропанелью. В левой боковой стенке сделано окно для монтажа гидропривода. В задней стенке верхней станины имеется ниша, в которой помещается электрошкаф. Дверцы электрошкафа имеют уплотнения из губчатой резины и замковое устройство, обеспечивающее герметичность шкафа.

Долбяк с цилиндром. Долбяк представляет собой чугунную полую отливку с прямоугольными направляющими, внутри долбяк имеет ребра жёсткости. В нижней части долбяка монтируется резцовая головка с резцедержателями. В этом узле смонтирован механизм механического отвода резца при обратном ходе долбяка.

Откидная доска резцовой головки через кронштейн, игольчатый подшипник, эксцентрик и вал-шестерню связана с зубчатой рейкой, которая помещается в пазу долбяка.

Зубчатая рейка, перемещаясь совместно с долбяком, вращает шестерню тормозного устройства, находящуюся в салазках долбяка.

Отбрасывание откидной доски происходит за счет поворота эксцентрика, неподвижно сидящего на валик-шестерне.

Регулировка тормозного устройства осуществляется пружиной при помощи гайки.

Гидравлический цилиндр представляет собой стальную трубу закрепленную на салазках долбяка.

Длина цилиндра выбрана с таким расчетом, чтобы обслужить резцом всё расстояние от плоскости стола до направляющих салазок.

Внутри цилиндра перемещается поршень со штоком, конец которого соединяется с долбяком. Цилиндр крепится к салазкам долбяка неподвижно, а поршень со штоком и с долбяком получают возвратно-поступательное движение. Подавая масло в верхнюю полость цилиндра, т. е. в бесштоковую полость, получим рабочий ход долбяка, а подавая масло в нижнюю полость цилиндра, т. е. в штоковую, получим холостой ход долбяка. В салазках долбяка монтируется принудительная и ручная системы смазки направляющих долбяка.

Коробка подач предназначена для осуществления поперечных, продольных и круговых рабочих подач стола на каждый двойной ход долбяка и для быстрого перемещения стола в этих направлениях.

Рабочие подачи стола производятся следующим образом: При переключении долбяка на рабочий ход масло от насоса через золотник подач поступает в цилиндр коробки подач (см. гидравлическую и кинематическую схемы станка) и перемещает поршень вправо. Рейка, соединенная со штоком, вращает зубчатое колесо z = 24, от которого через храповой механизм получает вращение вал, связанный с помощью предохранительной муфты с узлом стола.

Быстрое перемещение стола во всех трех направлениях осуществляется от отдельного электродвигателя мощностью 1,7 кВт. Регулировка величины подачи производится за счет изменения величины хода поршня при помощи маховика, пары зубчатых колес, гайки и винта.

На наружной стороне гайки нарезана рейка, которая зацепляется с шестерней, сидящей на валике гидравлического дросселя подач Г77-11. Таким образом, одновременно при регулировке величины подачи за счет изменения хода поршня подач, соответственно дросселируется количество масла, выходящего из штоковой полости цилиндра подач (см. гидравлическую схему), что обеспечивает стабильность подач при любой скорости.

В верхнюю крышку коробки подач вмонтирован специальный механизм настройки стола на заданную длину обработки изделия с автоматическим остановом в конце обработки. Механизм состоит из лимба с делениями, стрелки, привода стрелки и электрического микровыключателя.

Стол станка в основном состоит из продольных салазок, перемещающихся по станине, поперечных салазок, перемещающихся по продольным салазкам, поворотного стола, смонтированного на поперечных салазках и коробки передач.

Про другие станки:  Фуговальный станок JJ-6 OS JET - цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео - купить в Москве и РФ.

Внутри поворотного стола салазок имеются каналы, по которым эмульсия стекает в нижнюю станину.

С правого торца продольных салазок смонтирована коробка передач, передающая движение от коробки подач (узел 03) к шлицевому валу червяка круговой подачи и винтам продольной и поперечной подач стола. На крышку коробки передач выведены два квадрата, которыми оканчиваются винт поперечного перемещения и вал продольной подачи.

В коробке передач смонтирован делительный механизм, позволяющий делить обрабатываемое изделие на нужное число частей; через шлицевый вал и червячную пару механизм связан с поворотным столом.

Поворотный стол центрируется на поперечных салазках с помощью конуса; он имеет три Т-образных паза, позволяющие крепить обрабатываемые детали. В центре поворотного стола имеется центрирующее отверстие диаметром 32 мм.

Поворотный стол на поперечных салазках, поперечные на продольных, а продольные салазки на станине фиксируются с помощью прижимов.

Между поперечными и продольными салазками, а также между продольными салазками и станиной имеются клинья для регулирования зазоров, возникающих в процессе эксплуатации станка.

Направляющие салазок — прямоугольные.

Все вращающиеся валы и червяк смонтированы в роликовых и шариковых подшипниках.

Конструкция стола обеспечивает раздельное включение каждой из подач: продольной, поперечной и круговой (включение одновременно двух подач возможно).

Система охлаждения. Приводом системы охлаждения является электронасос производительностью 22 литра в минуту.

Электронасос крепится к бачку, последний, в свою очередь, крепится к нижней станине. Бачок вместе со средней камерой нижней станины образует резервуар для охлаждающей жидкости. Емкость резервуара 55 литров. Поворотный круг стола (узел 04) имеет по краям кольцевой желоб, куда с обрабатываемых деталей сливается охлаждающая жидкость.

Этот желоб через систему отверстий и каналов связан со средней камерой нижней станины (резервуаром). Бачок имеет снизу отверстие для слива охлаждающей жидкости, которое закрывается пробкой.

Узел управления долбяка обеспечивает:

  • установку места и величины хода долбяка;
  • ручной реверс долбяка, когда это необходимо;
  • ручной стоп и останов долбяка;
  • установку величины скорости долбяка.

1. Установка положения и величины хода долбяка производится с мощью двух упоров, выведенных на правую стенку станка.

Упоры через специальный рычаг передвигают золотник управления гидропанели, осуществляя тем самым реверс долбяка.

Угол между упорами определяет величины хода долбяка. Относительное расположение упоров определяет положение хода долбяка в пределах заданной величины долбления.

Угол между упорами и относительное расположение их устанавливаются по лимбу.

Привод упоров осуществляется от долбяка через передачу шестерня — рейка и две пары конических шестерен.

2. Рычаг реверса с роликами, на которые воздействуют упоры, имеет рукоятку для ручного управления.

3. Сектор, связанный с шестерней крана «пуск»—«стоп» гидропанели, сидит на валике.

На конец этого валика насажена ступица с рукояткой, через которую можно осуществлять ручной пуск и останов долбяка.

4. Кроме рукоятки пуска и останова долбяка на правую стенку станка выведены еще две рукоятки гидропанели. Одна из них служит для переключения скоростей (ступеней) движения долбяка, таких ступеней в станке четыре; другая — для плавного регулирования скорости в пределах каждой ступени.

Смазка деталей данного узла принудительная от гидросистемы привода станка.

Трубопровод осуществляет соединение между собой рабочего цилиндра, цилиндра коробки подач, гидропанели, насосов и вспомогательной аппаратуры.

Гидропанель крепится через промежуточную плиту к литой рамке узла управления. Вместе с рамкой и промежуточной плитой гидропанель крепится к правой стенке станины, в которой имеется окно для демонтажа гидропанели. Монтаж гидропанели с промежуточной плитой и рамкой производится через окно в левой стенке станины.

Через это же окно производится монтаж и демонтаж трубопровода. Трубопровод состоит из стальных труб и концевых соединений. В одной из труб имеется отверстие для присоединения манометра. Для замера давления в системе манометр включается специальным золотником.

Параллельно сливной трубе встроен фильтр для очистки масла. Залив масла производится через горловину, в которой помещен свой фильтр; слив—через две специальные трубки или при помощи откачивающего насоса, имеющегося у потребителя. Для создания противовеса от падения долбяка служит напорный золотник с обратным клапаном.

Описание гидропанели, насосов и другой гидроаппаратуры смотри в разделе «Гидропривод станка».

Долбежная головка

Редуктор долбежной головки станка 7410

Редуктор долбежной головки станка 7410. Смотреть в увеличенном масштабе

Представляет собой червячно-шестеренный редуктор, крепящийся к каретке (рисунок 5.6, 5.7, 5.8, 5.9). Привод главного движения (движение долбяка) осуществляется от двигателя, устанавливаемого на верхней плоскости редуктора через муфту со срезанным штифтом 9 (рисунок 5.8), зубчатую муфту 12, косозубые зубчатые колеса, червячную передачу и реечно-шестеренную передачу. В этой цепи предохранителем от аварийный перегрузок служит срезной штифт 10.

Для замены штифта требуется отсоединить двигатель с муфтой от долбежной головки.

Червячная передача привода долбяка для возможности выборки зазора выполнена двухшаговой. С этой же целью применена двойная реечная шестерня.

Направляющие долбяка прямоугольные, с бронзовыми накладками. Бронзовые накладки имеют также клин и прижимные планки.

Для быстрого останова долбяка при отключении привода в верхней части долбежной головки смонтирован колодочный нормально-замкнутый тормоз (рисунок 5.9). Зажим тормозного барабана осуществляется пружиной 1. Отжим осуществляется при включении привода долбяка электромагнитом 2 через систему рычагов и тяг.

При заедании тормоза в заторможенном состоянии (или при выходе из строя электромагнита тормоза) привод долбяка не может быть включен, так как разрешение на включение двигателя главного движения дается конечным выключателем 3, контролирующим действительное перемещение рычага 4 отжима тормоза.

В правой части долбежной головки смонтирован механизм поворота долбежной головки (рисунок 5.7). Поворот осуществляется вручную через прямозубую передачу, червячную передачу и передачу зубчатое колесо-сектор. Отсчет угла поворота производится по лимбу 1 (рисунок 5.6). При повороте необходимо предварительно отпустить болты.

Во избежание отвала головки при отпускании болтов введен поджим головки тарельчатыми пружинами 3. Гайку 4 следует отвинчивать до касания с гайкой 5.

Про другие станки:  Виды отрезных станков и какое место среди них занимает Абразивно-отрезной станок маятникового типа - Компания «ВСС-Групп»

В ступице зубчатого блока главного привода смонтирован клиновой механизм для устранения зазора в передаче реечная шестерня-рейка (рисунок 5.7). Он работает следующим образом: при вращении втулки 1 получает поступательное перемещение тяга 2 и тяга 3 с клиновым концом. Усилие через клиновой палец (рисунок 5.7. поз.4) и сухарь 5 передается на поворотную часть двойной шестерни.

К торцам долбяка и долбежной головки крепятся маслосборники. Сбоку, в нише корпуса головки, смонтирован узел смазки.

Специальное тормозное устройство 6 (рисунок 5.6) предотвращает падение долбяка при отказе электроблокировок. Сверху на головке смонтирован датчик вертикального положения головки, а сбоку индикатор 7 (рисунок 5.6), по которому определяется это положение.

Особенности разборки и сборки станка при ремонте

Перед разборкой станка его необходимо отключить от электросети рукояткой 43 (рисунок 5.1) на шкафу станции управления.

Разборку долбежной головки рекомендуется вести в следующей последовательности:

  1. Отсоединить электрокоммуникации.
  2. Демонтировать долбяк.
  3. Снять электродвигатель главного привода.
  4. Снять долбежную головку с каретки.
  5. Демонтировать тормоз, для чего освободить тяги 17 и 18 (рисунок 5.9), снять фланец, затем вывести тяги и снять колодки вместе с рычагами с их осей.
  6. Демонтировать шестерню (рисунок 5.8).
  7. Демонтировать вал червяка 8 (рисунок 5.8)
  8. Демонтировать червячное колесо и реечную шестерню. При сборке порядок монтажа обратный указанному. Гайки 11 (рисунок 5.7) не должны быть затянуты до упора. После сборки обязательно настроить механизм установки длины хода долбяка.

Демонтаж каретки рекомендуется вести в следующей последовательности:

  1. Демонтировать рычаги зажима каретки 8 (рисунок 5.11).
  2. Опустить каретку до жесткого упора.
  3. Отсоединить редуктор подъема каретки.
  4. Вывинтить винт подъема каретки 8.
  5. Демонтировать роликовые поджимы 1.
  6. Демонтировать маслосборные желоба на верхней плоскости каретки, скребки, клин.
  7. Зачалить и приподнять каретку краном.
  8. Демонтировать поджимные планки 9.

При сборке порядок монтажа обратный указанному. При установке редуктора подъема обязательно обратить внимание на правильность установки стопорных винтов 3 (рисунок 5.11) и стопорного кольца 4.

Демонтаж стола рекомендуется вести в следующей последовательности:

  1. Демонтировать помост.
  2. Отсоединить электро- и гидрокоммуникации.
  3. Демонтировать планку 9 (рисунок 5.12) с датчиком перемещений 8.
  4. Отсоединить фланец 4 (рисунок 5.5) от кронштейна стола.
  5. Вывести гайки ходового винта из кронштейна 10 (рисунок 5.12).
  6. Отсоединить поджимные планки и камерные зажимы, снять клин.
  7. Снять стол с направляющих поперечины.
  8. Демонтировать планшайбу, для чего необходимо предварительно снять поджимные планки, рычаги зажима и датчик точного поворота 11 (рисунок 5.12). Затем отсоединить планшайбу от червячного колеса, ослабить натяг втулки 1 подшипника оси поворота и снять планшайбу. При сборке порядок монтажа обратный указанному.

Демонтаж поперечины следует вести в такой последовательности:

  1. Отсоединить электро- и гидрокоммуникации.
  2. Демонтировать планку 6 (рисунок 5.5) с датчиком перемещений 7.
  3. Отсоединить фланец 3 (рисунок 5.4).
  4. Вывести гайки ходового винта из кронштейна 5 (рисунок 5.5).
  5. Отсоединить поджимные планки и камерные зажимы, снять клин.
  6. Снять поперечину с направляющих станины.

При сборке порядок монтажа обратный указанному. Порядок разборки остальных узлов станка ясен из приводимых в настоящем руководстве материалов.

Сведения о производителе долбежного станка 7430

Разработчиком и изготовителем долбежного станка 7430 является Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова СтанкоГомель, основанный в 1885 году.

Станки, выпускаемые предприятием гомельский станкостроительный завод им. с. м. кирова, станкогомель

  • 7Д36 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710
  • 7Д37 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 560 х 1000
  • 7Д430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630
  • 7Д450 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 800
  • 7М36, 7М37 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710, 560 х 1000
  • 7М430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630
  • 737 — cтанок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 900
  • 7307д, 7310д — cтанок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710, 560 х 1000
  • 7403, 7405 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630, Ø 800
  • 7430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 650
  • ГД200 — станок долбежный с механическим приводом малогабаритный, Ø 500
  • ГД320 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 770
  • ГД500 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 940
  • ИР-500 — станок фрезерный горизонтальный многоцелевой, 500 х 500
  • FSS350MR — станок консольно-фрезерный вертикальный, 315 х 1250
  • FSS450MR — станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600

Станки, выпускаемые предприятием гомельский станкостроительный завод им. с. м. кирова, станкогомель

  • 7Д36 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710
  • 7Д37 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 560 х 1000
  • 7Д430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630
  • 7Д450 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 800
  • 7М36, 7М37 — станок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710, 560 х 1000
  • 7М430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630
  • 737 — cтанок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 900
  • 7307д, 7310д — cтанок поперечно-строгальный с гидравлическим приводом, 450 х 710, 560 х 1000
  • 7403, 7405 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 630, Ø 800
  • 7430 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 650
  • ГД200 — станок долбежный с механическим приводом малогабаритный, Ø 500
  • ГД320 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 770
  • ГД500 — станок долбежный с гидравлическим приводом, Ø 940
  • ИР-500 — станок фрезерный горизонтальный многоцелевой, 500 х 500
  • FSS350MR — станок консольно-фрезерный вертикальный, 315 х 1250
  • FSS450MR — станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти