Что такое пневмоподвеска?
Пневматической именуется подвеска, в которой в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. То есть это не самостоятельный тип подвесок, а лишь разновидность — в ее основе могут быть рычаги, упругая балка или «качающаяся свеча» (Макферсон).
Упругими элементами пневмоподвески являются баллоны со сжатым воздухом, устанавливаемые на каждое колесо. Воздух в них закачивается через компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве. Из-за громоздкости этого элемента пневмоподвеска обычно используется на внедорожниках и авто бизнес-класса.
Всего в современном автомобилестроении используется несколько разновидностей пневмоподвесок:
- одноконтурная — недорогой вариант, устанавливаемый на одну ось, как правило, заднюю;
- двухконтурная — устанавливается на одну или обе оси;
- четырехконтурная — каждое колесо регулируется отдельно.
Пневматическая подвеска позволяет владельцу авто управлять клиренсом автомобиля и жесткостью подвески вручную либо в автоматическом режиме. То есть при желании можно увеличить просвет и проехать дорожную неровность, либо снизить на гладком шоссе для большей прижимной силы. Такая адаптивность в характеристиках пневматической подвески делает подобный автомобиль крайне удобным в эксплуатации.
Диагностика компрессора пневмоподвески
В большинстве случаев проблемы с пневмоподвеской видны владельцу авто невооруженным глазом. Главным признаком неисправности является присевший на одну или несколько стоек автомобиль — из-за потери герметичности воздух элементарно стравливается из системы.
Комплектующие для ремонта пневмоподвески, изготовления пневмобаллонов, пневмоподушек — реставрация деталей автомобиля заводским способом
Оборудование для ремонтов пневмоподвески
- Главная ›
- РЕБИЛД МАРКЕТ! ›
- Комплектующие ›
- Для пневмобаллонов
Плюсы и минусы
Как и любое яркое техническое решение, пневматическая подвеска имеет выраженные плюсы и минусы. К преимуществам относятся следующие показатели.
- Возможность изменения клиренса, что особенно ценно в условиях России. Владельцы автомобилей с пневмоподвеской могут увеличить дорожный просвет при езде по бездорожью, уменьшить до минимума на ровном асфальте или при парковании машины.
- Комфортабельность — с упругим элементом в виде сжатого воздуха в этом плане не может сравниться ни одна другая подвеска. Минимальная шумность и максимальная мягкость езды являются неоспоримыми преимуществами пневматической подвески. При этом если необходимо, то жесткость подвески может быть увеличена вручную или автоматически.
- Адаптивная пневмоподвеска может похвастаться и третьим преимуществом — настройка жесткости и размера клиренса происходит в автоматическом режиме. У четырехконтурной адаптивной подвески пневмоопора колеса независима и настраивается индивидуально — в зависимости от покрытия.
К сожалению, неоспоримые преимущества пневмоподвески сопровождаются большим количеством минусов.
- Низкая ремонтопригодность многих элементов, особенно пневмоподушек. Практически каждый элемент пневмоподвески приходится менять полностью.
- Проблемы с обслуживанием. Пневмоподвеска отличается высокой «капризностью» — необходимо систематически очищать систему от скопившейся в ней пыли и грязи.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта. Детали пневмоподвески достаточно дороги, а сложность системы обуславливает и высокую стоимость сервисных работ.
- Низкая устойчивость к отрицательным температурам. Пневмоподвеска идеально подходит для эксплуатации в российских условиях, однако неустойчивость к низким температурам и особенно к используемым коммунальными службами реагентам значительно снижает ее привлекательность.
- Непредсказуемость — обеспечить полную герметичность такой системы невозможно. Нередко владельцы авто с пневмоподвеской наутро обнаруживают машину припавшей на одно или сразу несколько колес. Зачастую такая ситуация бывает полной неожиданностью, ведь еще накануне автомобиль не подавал признаков неисправности.
Преимущества приобретения, производства и восстановления пневмобаллонов у нас
- Проверенные временем и адаптированные к эксплуатации в условиях России резиновые армированные рукава
- Качественные обжимные кольца
- Всегда в наличии новые внутренние демпферы, сайлентблоки, пыльники, аллюминевые кожухи, хомуты.
- Качественный ремонт от с гарантией
- При замене составных частей, утративших свои свойства, используются только качественные комплектующие
- Используем в работе специальное оборудование для обжима
- Осуществляем обязательное заключительное тестирование изготовленного или отремонтированного пневмобаллона
- пневмобаллоны ремонтируются даже на тех автомобилях, на которых не поставляются
- Кратчайшие сроки работ
- Выгодные цены
- Ремонт осуществляется непосредственно в Москве и Санкт-Петербурге. Возможна доставка в любые регионы.
7 (495) 777 8 007 (Москва) 7 (812) 777 8 007 (Санкт Петербург) 7 (800) 333 1 027 (Вся Россия)
Источник
Ремонт (восстановление) пневмобаллонов в москве и санкт петербурге
Являясь обладателем автомобиля, оборудованного пневмо или гидро подвеской, Вы периодически сталкиваетесь с проблемой замены, вышедших из строя элементов, а именно пневмо или гидро амортизаторов, пневмобаллонов. Ремонт, а не покупка подлежащих замене элементов подвески позволяет сократить расходы более чем на 50% с сохранением качества нового элемента.
Мы производим диагностику работы элементов системы пневмоподвески и можем предложить готовые к установке пневмобаллоны или произвести срочный ремонт пневмобаллонов .
Пневмобаллон — составная часть пневмоамортизатора подвески современного автомобиля повышенной комфортности. Обеспечивает отличительный комфорт при езде и дает возможность изменять клиренс автомобиля.
Признаки неисправности пневмобаллонов: Непривычный «шум» из под колёс, машина «падает».
Если подобные явления присутствуют — необходимо срочно обращаться к нам, для проведения диагностики пневмоподвески. При несвоевременном обращении- возможен разрыв пневмобаллона, и связанные с этим проблемы управления транспортного средства
Ремонт пневмоподвесок и их плюсы и минусы
Несмотря на то что пневматическая подвеска впервые была применена еще в 50-е годы XX века, до сих пор она достаточно редко встречается на автодорогах. Первым автомобилем с пневматической подвеской стал легендарный Citroën DS, с тех пор принципы работы подобных разновидностей подвесок практически не изменились.
Самостоятельный ремонт пневмоподвески
Самостоятельный ремонт пневмоподвески достаточно сложен, однако замену некоторых деталей вполне можно осуществить собственноручно. Однако во многих случаях такой ремонт — лишь временная мера до полной замены вышедших из строя деталей.
- Если проблема состоит в износе поршневой группы компрессора, то можно подпружинить поршневое кольцо. Дело в том, что из-за увеличения выработки на стенках цилиндра поршневое кольцо не может в точности повторять его форму, что и приводит к декомпрессии. Чтобы подпружинить кольцо необходимо отсоединить от компрессора пневматические трубки. Далее следует извлечь поршневое кольцо и подложить под него тонкие металлические полоски, изготовленные из бритвенных лезвий. Такая мера позволит продлить срок службы компрессора на несколько недель, однако затем придется ремонтировать его в сервисе или, что более вероятно, полностью менять.
- Еще одна проблема с компрессором может заключаться в том, что из-за частых переключений режимов он дает сбои. Такое может случаться из-за перегрева электродвигателя компрессора, когда расплавившийся лак обмоток не позволяет электродвигателю запуститься. Чтобы ненадолго решить эту проблему, нужно демонтировать электродвигатель с помощью разводного ключа на 10, а затем снять его задний фланец. Разобранный движок нужно тщательно очистить от лака с помощью лезвия ножа или шкурки, стараясь не повредить коллекторные пластины. Далее нужно собрать электромотор, при правильных действиях движок запустится. Если сбои будут повторяться, то необходимо полностью заменить компрессор — отремонтировать его уже не удастся.
- Ремонт пневмобаллонов целесообразен лишь тогда, когда имеются небольшие трещины в его верхней части. Разрыв баллона сразу гарантирует полную замену детали, а вот с трещинами еще можно побороться. Для этого можно использовать анаэробный герметик для уплотнения металлических и фланцевых соединений. Для замазки трещин нужно в места выявленных утечек влить герметик с помощью штуцера.
Стандартные проблемы
Неисправности пневмоподвески могут проявлять себя по-разному. Обычно первым делом выходят из строя пневмобаллоны — автомобиль начинает опускаться на одно колесо. Заявленный ресурс этих узлов — 100 тыс. км, однако в условиях отечественных дорог и климата в лучшем случае можно рассчитывать на 70 тыс. км, а то и меньше.
Неисправность баллона, сначала проявляющаяся в виде незначительных утечек, сказывается и на работе компрессора. Ему приходится работать в усиленном режиме, следовательно, его ресурс исчерпывается быстрее. В этом довольно простом устройстве, представляющем собой элементарный нагнетатель воздуха, обычно выходит из строя поршневая группа, но может сломаться и электромотор. Также из строя выходят датчики высоты и блок управления, но эти неисправности случаются реже.
Станок для обжимки колец.
Давай обсудим,
Ты не правильно представляешь себе работу станка. Каждий сектор состоит из двух частей. Одна заведомо большего диаметра смыкается полностью и служат ограничителем. Дальше станок не пойдет
где ты такое видел?
если на самодельном станке,то счтиаю это не правильно ,
по такой логике на каждый размер , допустим 130мм,125мм,108 мм,102мм,96мм, 90мм,82мм,78мм.(это действующие размеры)
нужны будут ножи.
Посмотри то же видео от кимер, там отлично видно что ножи не смыкаются .
§
по такой логике на каждый размер , допустим 130мм,125мм,108 мм,102мм,96мм, 90мм,82мм,78мм.(это действующие размеры) нужны будут ножи.
Боле или менее на каждый размер ножи и будут нужны, а как иначе. Разный же диаметр. В таком станке нужно чемто ограничить ход и подровнять цилиндры. В принципе или основой или сменными ножами без разницы. На фото как раз ножы сменные сняты и валяются вокруг основы.
А станок с видео работает на конусах, то есть ножы и так идут строго паралельно и можна в каком то разбеге диаметров в пару тройку мм пользоватся одной обжымкой. А дальше все равно менять, чудес не бывает. Из комплекта сменных обжимок и растет цена. Но подух реальных то намного меньше. И можно это число еще споловинить, так как если жать то значит поршень самодельный, а для резинки что 98 что 105 — разница небольшая.То есть останется 3-5 диаметров.
130мм,125мм,108 мм,102мм,96мм, 90мм,82мм,78
Зачем такая точность? 78 и 82, можно список смело половинить.
§
Блин, @Admin, ну чего-же ты так далеко?!!! Мне как раз 2-е подушки от «Прадо» обжать нужно, уже все стандартные способы испробовал, но ничего не помогает, низ обжал, а у верхнего брекета слишком большой диаметр, давлением чулок вырывает из под не родного кольца (а родное кольцо даже без резины на брекет не одеть, Ф борта брекета больше чем внутренний Ф кольца)! В общем только один вариант,- обжимать((, а негде((
§
Мне кажется, работать будет. Нет конечно не айс, координатчика, — на кол. Но штоки в деле, сходится не должны, просто все губки, одновременно, будут смешаться, в одну сторону — обжимать — будут…. ИМХО….
Всё это, эксперимент. Вот только губки тоже дорого стоят, а так, можно пробывать, обжимать…..
Изменено 18 апреля, 2022 пользователем greega
Установка пневмоподвески
Установить пневмоподвеску самостоятельно достаточно тяжело, так как настроить систему в условиях гаража непросто. При ошибках в установке система будет постоянно стравливать воздух через утечки, так что жизнь автовладельца превратится в сплошные мучения. Однако если желание замены или установки пневмоподвески не отступает, то можно попробовать.
Полный набор для установки обойдется в несколько десятков тысяч рублей, в него входят пневмобаллоны, компрессор, баллон со сжатым воздухом, 4 электромагнитных клапана, пневматические трубки (можно использовать трубки от тормозов грузовых авто), блок управления, манометры для контроля давления воздуха.
Многие собственники авто с пневматической подвеской, устав от накопившихся проблем, демонтируют ее и устанавливают стандартную пружинную. Конечно, это позволяет избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией, однако лишает авто своеобразного шарма. Так что в этом случае каждый волен выбирать то, что ему ближе.
Источник