Nordberg 46trke56 для грузовых авто до 56₺
Надежное устройство китайского производства для грузовых автомобилей, которое изготовлено из качественных материалов. Используется для выполнения монтажа, а также демонтажа шин на грузовых автомобилях и автобусах, посадочный диаметр которых варьируется в пределах 14-56₺.
Оснащается приводом гидравлического типа, с возможностью регулировки давления. Это устройство оснащено инструментальной консолью подвижного типа. При изготовлении всех деталей этого аппарата использовалась высокопрочная кованная, закаленная сталь. Этот аппарат рассчитан для эксплуатации в условиях с повышенным уровнем нагрузок.
Вес этой NORDBERG 46TRKE56 составляет 1000 кг. Гарантийный срок эксплуатации равен 12 месяцам. Габариты устройства – 2080х2310х1100 мм. Может обслуживать с колеса, максимальный показатель размера которых равен 98₺(2500 мм). Показатель максимальной ширины составляет 47 дюймов (1200 мм). Для питания используется напряжение, в 380 В. Диаметр диска равен 14-56 дюймов.
станок шиномонтажный NORDBERG 46TRKE56 для грузовых авто до 56
Достоинства:
- Высокая производительность;
- Гарантийный период;
- Высокая надежность сборки;
- Точность;
- Возможность регулировки фиксации диска;
- Долговечность;
- Надежную фиксацию обеспечивают 4 зажимные кулачки;
- Комплектуется переносным пультом управления;
- Наличие двухскоростного электромотора;
- Возможность самостоятельного изменения положения рабочего стола.
Недостатки:
- Высокая стоимость (средняя цена 618207,84 руб.);
- Габариты.
Автоматическое оборудование
Мастерские, которые работают не первый год и располагают стабильным потоком клиентов, заинтересованы в автоматической технике. Подобные агрегаты отличаются тем, что от работника не требуется применения силы или навыков в работе с покрышками. Достаточно зафиксировать шину в станке и задать требуемый алгоритм обработки. Приборы этой категории не относятся к эконом сегменту, но и коэффициент окупаемости у этих машин внушительный.
Этот аппарат примечателен широким функционалом для работы с покрышками. Данный экземпляр располагает сертификатом, подтверждающим стандарт качества (деликатное обращение с резиной). Инженеры из Германии и Италии снабдили прибор усиленной пневматической системой, что делает возможным операции как с авто легковой категории, так и грузовой.
“Аппарат достойный, увеличивает КПД в разы, сбоев при эксплуатации не замечено. Хотя это не самая дешевая позиция на рынке, стоимость окупается быстро. Рекомендую всем, кто ищет качественную машину для ремонта колес!”
Эта модель подходит для предприятий малых и средних масштабов. Не рекомендуется приобретать ее для мастерских, чей суточный объем работы превышает средние показатели, так как эта машина с подобными нагрузками не справится. Примечательно то, что данное приспособление для обработки шин справляется как со стандартными покрышками, так и с низким профилем. Устройство комплектуется вспомогательным инструментом, которое в разы упрощает работу оператора.
“Использую этот агрегат в своей мастерской в гараже уже более года. С резиной справляется отлично, а дополнительный инструмент на порядок облегчает работу. Рекомендую всем, кто ищет качественный станок для небольшой мастерской!”
Этот экземпляр универсален и подходит для предприятий любых масштабов. Машина совместима со стандартным питанием в 220 В, что значительно упрощает эксплуатацию. Допускается ремонт колес как легковых, так и грузовых авто, а комплектный инструмент позволяет производить операции с низким профилем.
Управление упрощено благодаря педальной системе (4 шт.), благодаря чему оператору не придется совершать лишних движений при работе. Также в систему встроена функция подкачки взрывного типа. Владельцы дают положительные отзывы относительно работы автоматики на станке и умеренных требований к питанию, а также качеству сборки. Стоит учесть, что модель стоит внушительных денег, так как производитель не сэкономил на разработке.
“В моей мастерской этот аппарат отрабатывает на отлично! За время эксплуатации не возникало поломок или заминок, обслуживания не требовалось. Автоматика в станке работает крепко, а благодаря дополнительному инструменту и педальной системе оператор успевает производить на порядок больший объем работы. Рекомендую всем, кто ищет достойный аппарат!”
Альтернатива станку, созданному самостоятельно
Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:
- Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
- Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
- Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.
Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей.
Полезные рекомендации
Если требуется выполнить ремонт диска или самой покрышки, ее придется для начала снять. Но на этом работы с резиной не заканчиваются.
- После отделения диска и резины выполняется полный демонтаж элемента;
- Для данных целей рекомендуется использовать обычную монтировку большой длины и с приваренной ручкой. Подобную конструкцию легко изготовить своими руками, имея в распоряжении сварочный аппарат;
- Когда диск установили на фланце, хомутом зафиксируйте его;
- Далее воспользуйтесь узким концом монтировки, выведите край покрышки за пределы наружного диаметра диска;
- Перевернув диск, вы свободно осуществляете полноценное снятие резины в колеса.
Но чтобы при демонтаже колес не возникало проблем, все проходило аккуратно и грамотно, прислушайтесь к нескольким рекомендациям по применению шиномонтажного устройства и вспомогательных инструментов.
- Край ободка нельзя подвергать деформации. Если этот момент упустить, вы столкнетесь с серьезными проблемами при обратной установке резины. Особенно сложно придется тем автомобилистам, которые используют бескамерный тип шин.
- Чтобы не повредить шину, которую вы снимаете с диска, обязательно смажьте края солидолом. Он широко доступен, потому проблем с поиском столь необходимой смазки не возникнет. Подобные манипуляции следует проводить при каждом проведении демонтажных работ. Это существенно снизит вероятность появления разрывов на резине.
- Когда будете выполнять установку колеса, прошедшего ремонт, или монтировать новую резину на сезон, используйте раствор из жидкого мыла или моющего средства. Любой мыльный раствор выполняет аналогичные смазочные функции. Плюс процесс надевания существенно упростится за счет скольжения. Вы минимизируете трение между поверхностями, что позволит шине легко налезть на автомобильный диск.
- При установке резины на колесо всегда тщательно следите за тем, чтобы между ними отсутствовали зазоры, не образовывались щели.
- Держите под рукой вспомогательные инструменты. Особенно полезными при проведении подобных работ являются специализированные наборы для замены шин. Они включают специальные инструменты, монтировки разного размера, уплотнительные жгуты и пр.
Перекидывать зимнюю и летнюю резину на один комплект колесных дисков — мероприятие распространенное среди автомобилистов. Чтобы шиномонтажные работы доставляли минимум проблем, соберите собственное устройство. Опираясь на инструкции и видео руководства, получить полезную конструкцию для шиномонтажа будет не сложно.
Полуавтоматическое оборудование
Станки этой категории требуют ручных усилий от оператора, но и стоимость их на порядок скромнее, чем у вышерассмотренных конструкций. Дневная производительность также на порядок упадет, если сравнивать с пневматикой, хотя бытует мнение, что опытный мастер и на полуавтомате достигает пневматических результатов.
Модель примечательна расширенным функционалом и качественной итальянской сборкой. Станок до малейшей детали собран в Италии в соответствии с итальянскими и европейскими стандартами качества. Инженеры компании подошли к разработке с идеей сделать конструкцию оригинальной и эргономичной, что и реализовали в полной мере.
Например, рабочие поверхности защищены обивкой, предотвращающей дефекты, производимые неопытными работниками, благодаря чему даже новичку становится доступной аккуратная обработка колеса. Эта модель одна из наиболее востребованных в сегменте подобной техники, но стоит учитывать, что и цена внушительная. Производство в Европе в совокупности с продуманной архитектурой прибора по умолчанию подразумевает дороговизну.
“Итальянский станок показывает превосходные результаты, даже если доверить его новичку! Благодаря прокладкам на рабочих деталях, брак снижается до минимума. Рекомендую всем, кто ищет станок высокого качества и готов заплатить внушительную сумму за это!”
Как и предыдущий экземпляр, модель Sl11 итальянского происхождения. Разработан для покрышек легковых автомобилей: поддерживаются габариты до 24”. Настройка аппарата гибкая, присутствует педальная система, стенд располагает зажимами на пневматике, благодаря чему покрышка крепко держится.
“Надежный прибор, сбоев не производил за более чем 1.5 года использования. Оператор хвалит устройство за плавность механизмов и удобство системы педалей. Рекомендую всем, кто ищет полуавтоматическую технику высокого качества!”
Примечательна совместимость с широким диапазоном сплавов металла. Поддерживаются дополнительные инструменты, чтобы частично разгрузить оператора. Инженеры фирмы снизили уровень производимых вибраций, что также на порядок упрощает работу. В конструкцию интегрирован рычаг для регулировки вертикального положения привода.
Элементы управления расположены наиболее удобным образом (архитектура станка продумана на предмет удобства в работе). Важно учесть, что пользователи дают отрицательные отзывы относительно обработки литых дисков, но положительно отзываются о возможностях станка в работе с штамповкой.
“Приобрел этот станок для маленькой мастерской, потому что привлекла цена и приемлемые габариты. В целом, аппарат надежный, хотя и выдает неоднозначные результаты с определенными металлами. Рекомендую всем, кто ищет недорогую технику для небольшого предприятия!”
Разновидности
При этом можно выделить ряд основных станков и приспособлений, которые считаются обязательными составляющими большинства полноценных шиномонтажных сервисов.
- Автодомкраты. Вспомогательное, но при этом еще и очень важное оборудование. Используется для подъёма и фиксации машин на заданной высоте. Домкраты могут быть реечными, винтовыми, а также гидравлическими и пневматическими;
- Шиномонтажные станки. Бывают для легковых и грузовых машин. Делятся на автоматические и более дешёвые полуавтоматические. Необходимы для быстрого снятия и последующей обратной установки резины на колёсные диски;
- Балансировочные станки. Также делятся на легковые и грузовые. Обязательный компонент шиномонтажной станции. Позволяют выставить идеальный баланс колёс;
- Правочные станки для дисков. Дископравы необходимы для того, чтобы устранять деформации на колёсных повреждённых дисках. Легкосплавные восстанавливаются с помощью технологии специальной деформации, основанной на гидроцилиндре. Штампованные автомобильные диски прокатывают опорными и прижимными роликами;
- Электрогайковёрт. В условиях СТО проводить работы с дисками, используя ручной инструмент, очень тяжело. Потому на помощь приходят специальные электрические гайковёрты;
- Вулканизатор. Бывают стационарными, а также мобильными, настольными и дорожными. Необходимы для восстановления повреждённых шин и камер;
- Шиповальные станки. Спецоборудование, применяемое для работы с шипованной резиной;
- Регруверы. Так называют машинки, используемые для нарезки шинного протектора;
- Борторасширитель. Допоборудование для разведения борта и облегчения доступа к покрышкам. Бывают гидравлическими, пневматическими и ручными;
- Системы мойки колёс. Есть далеко не на всех СТО. Но наличие таких установок указывает на статус шиномонтажа.
Дополнительно можно выделить транспортировочные тележки, бустеры для накачки взрывным способом, подставки под авто и пр.
Выбирая набор оборудования, важно понимать, какие именно задачи будет выполнять сервис, и насколько обширным окажется перечень предлагаемых услуг.
Но покупать установки и станки лучше у проверенных поставщиков, а также у надёжных производителей.
Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы!
Сивик (sivik) kc – 402a про автомат, 380в
Эта модель предназначена для проведения монтажа, а также демонтажа шин камерного и бескамерного типа легковых авто, максимальным диаметром диска 24 дюйма и минимальным – 10 дюймов. Ширина диска не должна превышать отметки в 330 мм. Для питания этого аппарата используется электросеть с напряжением 380 В.
Оснащается двумя скоростями вращения, что позволяет быстро проводить монтаж и демонтаж шин. Стоит отметить, что SIVIK KC – 402A можно дополнительно укомплектовать специальным бустером, благодаря которому можно выполнять так называемую взрывную накачку колес.
Гарантийный период этого устройства составляет 2 года. Внешний диаметр захвата равен 10-22₺. Внутренний диаметр захвата составляет 12-24₺. Показатель давления воздуха непосредственно в самой пневмосистеме составляет 10 бар. Вес агрегата равен 253 кг.
станок шиномонтажный СИВИК (SIVIK) KC – 402A ПРО АВТОМАТ, 380В
Достоинства:
- Функционал;
- Гарантийный период;
- Наличие 2 скоростей (питание при 1 скорости составляет 220 В, при второй – 380 В);
- Наличие системы взрывной подкачки;
- Возможность использования третьей руки;
- Наличие прочного рабочего стола;
- Комплектация;
- Безопасность (комплектуется встроенным датчиком давления).
Недостатки:
- Цена (139000 рублей);
- Вес;
- Некоторые пользователи указывают на повышенный расход масла.
Шиномонтажные станки
Хороший шиномонтажный станок – основа любого автосервиса. Какую модель выбрать? Все зависит от потока клиентов и средств, которые получается вложить в покупку техники. Можно выделить два типа станков:
- Полуавтоматические. У этого вида оборудования монтажную лапу нужно отводить руками, что замедляет процесс монтажа. Зато такая техника довольно компактная и не требует сложного и дорогого обслуживания. Это отличный вариант для небольших мастерских.
- Автоматические. Пневмопривод сам откидывает монтажную лапу и стойку. Полная автоматизация позволяет существенно ускорить рабочий цикл, но такие модели занимают чуть больше места. Кроме этого, стоят они намного дороже, чем полуавтоматические аналоги.
В любом случае шиномонтажное оборудование должно быть надежным – поломка любого узла повлечет серьезные затраты. Поэтому при выборе подходящего оборудования следует обращать внимание не только на технические параметры, но и на компанию-производителя. Бренд должен специализироваться на профильном оборудовании и давать гарантию на свои изделия.
Оптимальный вариант – шиномонтажные станки отечественного производства. Например, компания AE&T предлагает качественное оборудование по умеренной цене. При этом в рейтингах лучшего оборудования для шиномонтажа оно неизменно занимает одни из первых мест.
Но другие бренды также выпускают проверенную технику. Какой станок выбрать? Представляем вам рейтинг самого востребованного шиномонтажного оборудования.
Шиномонтажный станок
ФГОУ ВПО ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Кафедра Эксплуатации машин
и оборудования
МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №
Оборудование шиномонтажных и шиноремонтных
мастерских
«Шиномонтажный полуавтоматический
станок MAIC М12.»
ОРЕНБУРГ 2004
Тема: Шиномонтажный полуавтоматический станок MAIC М12.
Цель работы: Ознакомиться с устройством и принципом работы шиномонтажного станка MAIC M12.
Оборудование: Шиномонтажный станок, диск, покрышка, пневматическая камера автомобильного колеса.
Порядок выполнения работы:
Ознакомиться с основными рабочими органами станка (рис.1)
Проверить готовность станка к работе, для этого необходимо выполнить следующие операции:
* Нажать на педаль «H», при этом самоцентрирующаяся платформа «О» должна вращаться по часовой стрелке. При толкании педали вверх — самоцентрирующаяся платформа должна вращаться против часовой стрелки
Примечание: Вращение платформы наоборот говорит о неправильном подсоединении проводов на трёхфазной вилке.
* Нажать на педаль «Л», приведя в действие отделитель «З». При отпускании педали – отделитель возвращается на своё место.
* Нажать на педаль «М», при этом должны открыться четыре блокировочных зажима «А». Повторное нажатие педали закрывает их.
* Нажать на крючок пистолета подкачки, при этом осуществляется выход воздуха из сопла.
* Устанавливая в промежуточное положение «В» педаль, расположенную с левой стороны каркаса — должен поступать воздух из головки подкачки. Нажимая до конца «С» педаль — идет воздух из головки подкачки и мощные струи воздуха из сопел, расположенных на зажимах самоцентрующейся платформы (рис. 2)
3. Выполнить операции по отсоединению шины от диска:
Убедиться, что колесо спущено, если нет — спустить его.
Прикрепить колесо к опорам, из резины «И» на правой стороне станка
Приблизить лопатку отделителя «3», сохраняя дистанцию от края диска примерно 1 см (Рис. 4).
Нажать педаль «Л» для приведения в действие отделителя и отпустить ее когда лопатка достигнет конца хода или в случае, когда резина отделена.
Провернуть колесо немного и повторить операцию по всей окружности диска с обоих сторон до полного отделения покрышки от диска.
4. Выполнить операции по демонтажу шины:
* Удалить с колеса все балансировочные грузики и спустить его.
* Нанести специальную густую смазку на пятки диска колеса.
Примечание: неиспользование смазки может привести к повреждению диска колеса.
Колеса от 10-18 дюймов Колеса от 12 — 20 дюймов
* Расположить блокировочные * Расположить блокировочные зажимы «А», ориентируясь на зажимы «А» таким образом, что бы образцовый паз на самоцентру- они были полностью закрыты ющейся платформе «О», нажимая
педаль «М» в промежуточную позицию
* Положить колесо на зажимы, и * Положить колесо на зажимы и
нажимая на диск вниз, нажать до нажать педаль «М» для открытия
конца педаль «М». зажимов и блокировки колеса.
* Убедиться в том, что диск хорошо удерживается зажимами.
Опустить рабочую руку «Г» вниз до момента соприкосновенияцельной головки «Б» с краем диска и заблокировать ее с помощью рычага «П». В этом положении мы блокировали руку в вертикальном направлении.
С помощью монтировки «Т», вставленной между пяткой диска и передней частью цельной головки «Б», забросить покрышку колеса на саму головку (Рис. 5).
Прим. Во избежание повреждения воздушной камеры колеса рекомендуется проводить эту операцию с помощью клапана около 10 см справа от головки.
* Удерживая монтировку в этом положении, провернуть платформу «О» по часовой стрелке, нажимая постоянно на педаль «Н» до полного выхода покрышки из диска.
5. Монтаж шины:
* Перед началом операции монтажа покрышки, убедитесь, что диаметры диска и покрышки совпадают.
Смазать густой смазкой обод диска для избежания повреждений и облегчения монтажа.
Осмотрите колесо на предмет его состояния износа.
Для колёс от 10-18 дюймов – блокировать диск с внутренней стороны зажимов.
для колес от 12 — 20 дюймов — блокировать диск с внешней стороны зажимов.
Примечание: Когда работаете с дисками одинаковых размеров, нет необходимости всегда блокировать и разблокировать рабочую руку, достаточно сместить в сторону горизонтальную стойку «Д» с блокированной рабочей рукой «Г»
* Произвести манипуляции с колесом таким образом, чтобы покрышка прошла под передней частью головки и опиралась на край задней части той же самой головки
Нажимая руками на покрышку колеса у обода колеса, надавить на педаль «Н» для вращения самоцентрующейся платформы по часовой стрелке для полного оборота диска (Рис. 6).
Ввести воздушную камеру.
Повторить те же самые операции для монтажа верхнего края
колеса.
6. Подкачка пневматической камеры.
* Т.к. в данном станке не предусмотрена защита пользователя в случае неожиданного взрыва баллона колеса, следует строго выполнять следующие правила:
* Проконтролируйте внимательно, чтобы размеры диска и покрышки
были одинаковыми. Проконтролируйте также состояние износа колеса и существующие дефекты прежде чем начать процесс накачки.
* Накачивайте колесо небольшими впрысками воздуха, контролируя давление.
* Данный станок ограничен давлением подкачки в 3,5 Бар (51Р81). Не превышайте никогда давление, рекомендованное производителем пневматических шин.
6.1 Пневматическая накачка с помощью пистолета.
Для накачки выполните следующие процедуры:
6.2 Пневматическая накачка с помощью системы GT.
Система накачки GТ облегчает данную процедуру для колес типа tubeless, благодаря мощному потоку воздуха из сопел, расположенных на зажимах.
* Блокировать колесо на платформе и подсоединить головку подкачки к клапану колеса (Рис. 8-А).
7. Операции обслуживания станка MAIC M12
Еженедельно очищать самоцентрующуюся платформу с помощью солярки во избежание образования загрязнений и смазывать густой смазкой направляющие скольжения зажимов.
Каждые 30 дней выполнять следующие операции :
— Контролировать уровень масла в стакане смазки. При необходимости — наполнить его маслом SАЕ 30, развинчивая винт Е (Рис. 9).
— Контролировать, чтобы при каждых 3-4 нажатиях на педаль «Л» падала капля масла в стакане F. Если нет — отрегулировать соответствующий винт D (Рис. 9).
Примечание: После первых 20 дней работы заново затяните крепежные винты зажимов и направляющих самоцентрующейся платформы (Рис. 10).
Примечание: В случае если наблюдается падение мощности машины — проконтролировать натяжение ремня мотора в следующем порядке:
* Снимите левую боковую крышку станка, раскрутив 4 крепежных винта.
* Подтянуть ремень мотора, воздействуя на соответствующий регулятор X на основании мотора (Рис. 11).
Примечание: Если необходимо зафиксировать площадку блокировки стойки, т.к. инструмент не блокируется или не поднимается от диска на 2 мм, необходимых для работы, — отрегулируйте и затяните шайбы, указанные на Рис. 12.
Примечание: Для очистки или замены глушителя для открытия или закрытия зажимов — консультируйтесь с рис. 13 и выполните следующие процедуры:
1). Снимите левую боковую крышку станка, раскрутив 4 крепежных винта.
2). Открутите глушитель, расположенный на рычаге педального управления, в соответствии с педалью открытия / закрытия зажимов.
3). Очистите его потоками компрессированного воздуха или, если поврежден, замените его.
Для очистки или замены глушителя для отделителя «В» — ориентируйтесь на Рис. 14 и выполните процедуры 1 и 3 как в предыдущей операции.
А) | Блокировочные зажимы |
Б) | Цельная револьвернаяu головка |
В) | Пистолет подкачки |
Г) | Рабочая рука |
Д) | Горизонтальная стойка |
Е) | Вертикальная стойка |
Ж) | Подача воздуха |
3) | Отделитель |
И) | Опоры колеса |
К) | Рычаг подъема пятки |
Л) | Педаль управления отделителем |
М) | Педаль управления зажимами |
Н) | Педаль управления реверсом |
О) Самоцентрующаяся платформа
П) Рычаг блокировки
studfiles.net
Заключение
Важно понимать, что агрегаты, чьи показатели мощности не превышают 1 кВт, предназначены исключительно для авто легковой категории. Преимущество этих приборов заключается в совместимости с бытовой сетью (220 В) и экономичном расходе электричества.
Для обработки покрышек грузовых машин, необходим аппарат, чья мощь превосходит 1 кВт. Показатели мощности подобных машин стартуют от 3 кВт, наиболее продвинутые модели располагают характеристиками на порядок превышающими вышеуказанное число. Кроме того, станки этой категории требуют питания 3-фазной сети, бытовое напряжение не подойдет.
На рынке встречаются автоматические модели гибридных характеристик: при относительно скромных мощностных показателях и возможности питания от бытовой сети, доступна обработка крупных покрышек. Для получения возможности обработки грузовых покрышек, к подобным моделям необходимо подключить дополнительный модуль через магистраль, за счет чего станок компенсирует недостаток мощности.
Покупателю также доступны полноценные гибриды с возможностью питания как от бытовой сети (220 В), так и от 380 В. Приобретать подобную технику стоит в том случае, когда в основной мастерской электросеть относится к 3-фазной, а резерв 1-фазный. В этом случае, оборудование переходит на питание от генератора при прекращении подачи электричества.
Разумеется, под нужды мастерской по ремонту покрышек не потребуется внушительного пространства. Среди существующих предприятий встречаются микро мастерские, которые помещаются в скромном гараже, чей метраж не превышает 8 м2. Главное, это эргономика рабочего места, ведь оператору предстоит совершать ряд сложных операций в условиях ограниченного пространства.
Ограничения эргономики распространяются также и на помещения со средними показателями метража. Компактные устройства позволят сэкономить пространство на случай, если дела у мастерской пойдут в гору и собственник встанет перед нуждой закупки дополнительной оснастки.
Компактные станки стоят в приоритете у современных производителей. Инженеры известных брендов соревнуются в достижении наилучших пропорций компактности и функциональности в каждой новой модели. Этот принцип разработки не относится лишь к машинам, чья специализация заключается в обслуживании крупных шин и покрышек от специализированной техники. Подобные станки достигают до 2 метров в высоту.