Продукция |

Ae&t b-520

Установка способна обслуживать колеса диаметром 10-24 дюйма, которые используются легковыми грузовиками, автомобилями и мотоциклами. Именно такую модель лучше купить для работы с литыми дисками. Характеризуется выводом показателей повышенной точности при самокалибровке и обычной диагностике.

Замеры осуществляются автоматически. Пульт управления оснащен цветным дисплеем, ячейками и рабочим столом, где размещены грузики. Вал изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенным показателем прочности. Для работы с алюминиевыми дисками предусмотрено три отдельных программки. Также присутствует статический и динамический режим. Автозапуск при опускании кожуха.

Сколько стоит модель? Покупка обойдется в 62000 руб.

балансировочный станок AE&T B-520

Достоинства:

  • автоматическая линейка для замеров;
  • высокоточное оборудование с минимальной погрешностью;
  • вал повышенной прочности;
  • отдельные режимы, предназначенные для работы с литыми дисками.

Недостатки:

Ae&t b-823

Современное устройство, позволяющее осуществлять балансировку колес легковых автомобилей. Оснащено защитой от скачков напряжения и самодиагностикой. Любые неисправности машина выявляет быстро и выводит на удобный дисплей. Отдельного внимания заслуживает интерфейс используемого приложения, которое будет понятным даже человеку, который ранее с таким оборудованием дел не имел.

Цена – 101000 руб.

балансировочный станок AE&T B-823

Достоинства:

  • многочисленные режимы работы;
  • интерфейс;
  • автоматизированная линейка;
  • дисплей;
  • сборка;
  • скорость работы;
  • качество манипуляций.

Недостатки:

Ae&t b-829

Популярная модель от известного производителя. Прекрасный выбор для небольших и полупрофессиональных мастерских, которые обслуживают легковые автомобили и другие малогабаритные транспортные средства. При условии, что бюджет компании позволяет, то следует отдать предпочтение качественному и проверенному временем оборудованию по приемлемой стоимости.

Средняя цена составляет 119000 руб.

балансировочный станок AE&T B-829

Достоинства:

  • самодиагностика;
  • защита от поломки и скачков напряжения;
  • системный ввод трех основных параметров;
  • линейка в комплекте;
  • многочисленные режимы;
  • комфортный ЖК-дисплей оптимального размера;
  • системное нанесение меток и калибровка.

Недостатки:

Ae&t в-600

Высококачественное изделие от известного и проверенного временем производителя. Помимо современного дизайна следует отметить наличие набора программ, способных справиться с обозначенными функциями. Отвечает за балансировку колес легковушек, грузовичков, мотоциклов как в статическом, так и динамическом режиме.

Прекрасное решение для новых и небольших СТО. За расстановку балансировочных грузов и измерения отвечает двухконтактная измерительная линейка. Задавать схему расположения помогает опция «autoprogramm». Подсветка осуществляется за счет расположенных на корпусе светодиодов.

Стоимость – 99000 руб.

балансировочный станок AE&T В-600

Достоинства:

  • электромагнитный тормоз;
  • функция памяти;
  • наличие лазерной системы навигации;
  • светодиодная подсветка;
  • двухкоординатная измерительная система;
  • опция «autoprogramm»;
  • функция «мото»;
  • цифровой дисплей.

Недостатки:

Corghi em 9250 compactline premium

Один из самых качественных продуктов на современном рынке. Однако, качество полностью оправдывает стоимость. При необходимости модель можно заказать онлайн непосредственно с сайта производителя. Позволяет выявить дисбаланс у минивэнов, мотоциклов и легковушек.

Работа оператора максимально упрощена за счет встроенных программ, которые самостоятельно работают с грузиками на шине. Вся необходимая информация отображается на панели со светодиодной подсветкой. Диск показывается в разрезе, после чего система самостоятельно определяет плоскость размещения балансов.

Стоимость: 220000 руб.

балансировочный станок CORGHI EM 9250 CompactLine PREMIUM

Достоинства:

  • качество сборки;
  • скорость осуществления необходимых манипуляций;
  • проверенный временем продукт от именитого бренда;
  • за считывания данных отвечают сенсоры;
  • стандартный цвет корпуса;
  • обработка шины весом до 75 кг;
  • при необходимости можно приобрести вспомогательные подставки, рассчитанные на колеса большего диаметра и размера;
  • усиленный привод вращения;
  • возможность задействования четырех колес одновременно;
  • три вида грузов.

Недостатки:

Hofmann geodyna 7600l

Частый гость в шиномонтажках, городских СТО и дилерских центрах с высоким и средним объемом повседневной работы. Прекрасное решение для обслуживания мотоциклов, внедорожников, микроавтобусов, небольших грузовиков и легковушек. Система самостоятельно делает предварительный выбор из перечня имеющихся режимов.

Цена – 468000 руб.

балансировочный станок HOFMANN GEODYNA 7600L

Достоинства:

  • удобное крепление шины;
  • пуск-стоп (короткий цикл);
  • ускоренное время обработки данных;
  • VPM технология;
  • широкий выбор программ;
  • крышка для балансировки;
  • обод оснащен освещением для удобства очистки;
  • функция EasyALU;
  • Smart Sonar;
  • быстрый ввод данных;
  • точность измерений и проблемного участка;
  • сенсорный монитор.

Недостатки:

Hofmann geodyna 9000p

Установка применяется в профессиональных мастерских, СТО и дилерских центрах, в которых нескончаемый поток клиентов. Предварительно система проверяет уровень посадки шины и правильность ее расположения на диске. Также замеряется осевое и радиальное биение шины и дисков.

Цена – 1250000 руб.

балансировочный станок HOFMANN geodyna 9000P

Достоинства:

  • возможность ручной корректировки геометрической подгонки и плавности хода;
  • бесконтактный ввод необходимой информации;
  • VPM технология;
  • проверка осевого биение и радиального шины и диска;
  • правильность посадки шины проверяется системой;
  • поиск повреждений бокового элемента;
  • поиск плоского износа;
  • простая в использовании программа;
  • возможность использования оборудования без предварительного обучения;
  • многочисленные программы и настройки;
  • цветной и широкий монитор;
  • зажимное приспособление в наборе;
  • диагностика (данные) сохраняются автоматически;
  • распечатка измерений;
  • степень износа шин.

Недостатки:

Hunter gsp9700 c системой road force measurement

Балансировочный стенд, который вместил в себе все необходимые характеристики и функциональные особенности, которыми должны обладать действительно качественные балансировочные стенды. Измеряется как боковое, так и радиальное воздействие на диск, после чего система выдает рекомендации для решения обозначенной проблемы.

Подобные аспекты могут касаться как ходовой части машины, так и других ключевых элементов, для устранения проблемы которых обычного оборудования может оказаться недостаточно. По праву считается лучшим оборудованием для определения сил увода шин, измерения базовых показателей, качества балансировки, нагруженного биения и радиальных сил.

Цена – 1018000 руб.

балансировочный станок Hunter GSP9700 c системой Road Force Measurement

Достоинства:

  • опция Wheel Countering Check;
  • после нажатия на педаль происходит мгновенная передача информации;
  • режим Split Weight;
  • лазерный указатель;
  • режим Split Spoke;
  • устойчивость шин на станке.

Недостатки:

John bean b9200

Прекрасное решение для малого бизнеса и небольших мастерских, которые только начали свой путь к всеобщему признанию. По мнению большинства специалистов, подобная покупка является неотъемлемым шагом к успеху и высокому доходу. Конструкция позволяет осуществлять необходимые манипуляции за небольшой временной промежуток, без особых трудопотерь.

Цена – 430000 руб.

балансировочный станок John Bean B9200

Достоинства:

  • комфортное размещение грузиков и других балансов;
  • удобный дисплей, на который выводится необходимая информация;
  • применение технологии VPI (виртуальные плоскости);
  • после замеров система включает тормоз;
  • скрытое размещение грузиков;
  • выявление точного расположения проблемы;
  • полуавтоматическое измерение диаметра и ввода;
  • эргономичность;
  • комплектация;
  • нет необходимости приобретения подъемного оборудования;
  • мобильность.

Недостатки:

  • ручной привод вращения шины.

Master tires mt-1200

Балансировочная конструкция предназначена для обслуживания грузовых автомобилей. Следует отметить наличие пневматического подъемника, который так необходим для работы с крупногабаритной техникой. Позволяет выявить дисбаланс как грузовых, так и легковых колес. Отличается наличием мощного микропроцессора, который имеет погрешность в 0,005 кг.

Стоимость – 142000 руб.

балансировочный станок Master Tires MT-1200

Достоинства:

  • высокоскоростной процессор со стабильной тактовой частотой;
  • для безопасности оператора предусмотрен прочный кожух;
  • коды ошибок при калибровке выводятся на экран;
  • пневматический подъемник встроенного типа;
  • понятный интерфейс.

Недостатки:

Nordberg 4523a

Именно такой фирмы лучше купить автоматизированное оборудование, если фирма располагает достаточным количеством средств. Один из основных критериев выбора – характеристики, у этой модели на высоте. Речь идет о дистанции, ширине и диаметре обслуживаемых элементов.

Вся необходимая информация выводится на удобный жидкокристаллический дисплей в 17 дюймов. Работает от напряжения в 220 В. Сборка и изготовление ключевых элементов происходит на территории Китая. Однако, тестируется уже собранное оборудование в Европе, о чем свидетельствуют соответствующие сертификаты. В наборе потенциальный покупатель может обнаружить измеритель, циркуль, клещи, грузики и гайки.

Цена – 114000 руб.

балансировочный станок NORDBERG 4523A

Достоинства:

  • качественный набор со всем необходимым внутри;
  • низкий показатель шума (70 дБ);
  • ЖК-дисплей комфортного размера;
  • стол с отдельными отсеками для грузиков;
  • за функцию скрытой установки отвечает отдельная программа, которая монтируется в нише, расположенной вблизи спиц колес;
  • оптимизация положения шины;
  • самокалибровка;
  • самодиагностика;
  • подсветка рабочего места;
  • универсальность (подойдет как для небольшой мастерской, так и крупной СТО).
Про другие станки:  Зиговочные машины | Назначение, применение, принцип работы зигмашин - Филиал в г. Санкт-Петербург

Недостатки:

Puli pl-6579wr

Известный брендовый продукт от корейского производителя, в основе его работы лежат новейшие интегральные схемы. Представляет собой полноценный диагностический комплекс, который отображает информацию в режиме реального времени. Оснащен дисплеем в 15 дюймов.

Операционная система у конструкции собственного производства, что говорит о высокой точности производимых замеров. Грузики добавляются автоматически, для этого машина останавливает колесо. Вращение вала фиксируется отдельно. За правильное положение отвечает лазерный указатель.

Стоимость – 95000 руб.

балансировочный станок PULI PL-6579WR

Достоинства:

  • подсветка дисков в процессе проверки;
  • автоматическое включение, остановка и подвешивание грузиков;
  • свыше 10 режимов;
  • прочный корпус;
  • понятное управление;
  • самостоятельная регулировка шины.

Недостатки:

Балансировочный станок

Заводя разговор о правильном выборе данного оборудования, стоит рассказать, что он собой представляет, и чем он, собственно, так важен для шиномонтажного бизнеса.

Балансировочные станки – это оборудование, необходимое для нахождения неуравновешенных участков валов, колес, роторов электродвигателей, проще говоря, всех вращающихся деталей автомобиля.

Балансировка неоспоримо важна, ведь при ее отсутствии передвижение на автомобиле становится некомфортным, а диски, шины и покрышки изнашиваются в разы быстрее. Балансировку можно провести только с помощью специализированного станка, именно поэтому он так необходим в любом шиномонтаже.

Виды балансировочных станков

Стоит начать с выяснения существующих видов этого оборудования. Его можно разделить на три большие ветви: с ручным вводом, автоматические и полуавтоматические. В чем же заключается их различие?

Существует три параметра балансировки колеса. А именно: диаметр и ширина диска, расположение колеса на валу.Способом измерения этих параметров отличаются упомянутые выше виды.

Как можно понять по названию, диаметр диска измеряется самостоятельно, замеры ширины диска делаются с помощью предназначенного для этого крон циркуля, а расположение колеса на валу или, как еще называют эту величину, дистанцию измеряют с помощью линейки. Все собранные данные, в последствии, заносятся в станок.

От своего предшественника он отличается наличием той самой линейки, которая помогает определить расположение колеса на валу. Однако, на полуавтомате она электронная и измеряет необходимые параметры за счет поднесения к колесу. Остальные замеры делаются также, как и на станке с ручным вводом.

Самый удобный и «прокаченный» из всех трех вариантов. Замер данных на нем начинается с установки и фиксации колеса на валу, две электронные линейки подносятся к внутренней и наружной стороне диска. Таким образом, автоматический станок считывает данные самостоятельно, остается только запустить процесс измерения данных.

Продукция |
Без сомнений, если средства, отведенные на приобретение оборудования, позволяют купить автоматический – лучше остановить свой выбор именно на нем. Максимальная точность измерений за минимальный промежуток времени – вот его главное достоинство. Если рассматривать данный вопрос более масштабно, можно прийти к выводу, что экономия времени за счет автоматического станка позволяет обслужить большее количество клиентов за рабочий день, что способствует не только росту доходов для данной сферы услуг, но и формированию доброго имени компании.

Виды оборудования

Наибольшим спросом пользуются популярные модели, рассчитанные на легковые автомобили. В процессе вращения, оси X и Y колеса должны оставаться неизменными. В противном случае центробежная сила будет направлена в другие элементы автомобиля. Дисбаланс может возникать из-за встречи с серьезной кочкой, ямкой или нагрузкой иного типа.

В случае рассмотрения ситуаций, связанных с грузовыми автомобилями, следует к общему перечню добавить и чрезмерные вибрации самого кузова, которые возникают в процессе транспортировки грузов. Такие моменты негативно сказываются на подвеске и эксплуатационном сроке шин.

Установки, предназначенные для грузовых автомобилей, относятся к категории специализированных. На обычных станках поставленных задач выполнить не получится. Помимо более точного распознания балансировки, они способны существенно увеличить срок службы резины и других элементов автомобиля.

Где купить

Приобрести балансировочный станок можно как оффлайн, пойдя в магазин, так и виртуально – заказать онлайн в интернет-магазине. Поскольку 21 век – век информационных технологий, второй вариант обладает большей популярностью и востребованностью. Это и понятно, на сайте интернет-магазина можно прочитать не только описание прибора, не только увидеть все основные его характеристики, но и прочитать отзывы, оставленные реальными покупателями.

Как выбрать балансировочный станок

При выборе такой важной части любого автосервиса буквально разбегаются глаза. Рынок товаров кишит их разнообразием. Но как выбрать качественный и доступный по цене продукт? На что стоит обратить внимание при покупке?

Как работает

Без оборудования подобного типа крайне сложно представить себе современную шиномонтажку. Даже в небольших мастерских найдется место для устройства, которое отнимет до 3-х кв. м площади. Предварительное усиление фундамента также не потребуется. Основание у конструкции усиленное.

Принцип балансировки заключается в раскручивании колеса, при котором происходит выявление отклонений оси при вращении. В каждой из моделей подобное происходит по-разному.

Для удобства, ниже приведена сравнительная таблица с обзором основных показателей.

Тип приводаОписание
АвтоматическийСамое хорошее решение для большинства предприятий этой сферы услуг. Необходимые операции выполняются в автоматическом режиме – машиной. Колесо раскручивается посредством вала. Замеры проводятся электронной линейкой. Выявленные отклонения выводятся на монитор. После непродолжительной обработки данных, места установки грузиков определяются автоматически, как и их вес. Для большего удобства управления могут использоваться голосовые команды.
ПолуавтоматическийРаскрутка шины также происходит автоматически. Посторонних усилий для этого прилагать не следует. Вне зависимости от бренда, данные в компьютер придется вводить вручную.
РучнойВал раскручивается вручную. Для измерений базовых параметров понадобится механическая линейка. Полученная информация сравнивается с ГОСТовским пособием по отклонениям.

На что следует обратить особое внимание при выборе популярных моделей? На производителя, отзывы потребителей и стоимость базового комплекта. Большинство современных предприятий делают ставку на качество оборудования, тем самым сокращая количество сотрудников.

Такие приспособления за один цикл способны выявить неполадки и устранить их при необходимости. За рабочую смену удастся обслужить больше клиентов, а значит, и доход будет выше. Клиенты тратят меньше времени на визит в СТО, а значит, предпочтут вернуться туда вновь.

Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей

Принцип работы заключается в фиксации диска и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола.

  • Колесо помещается на рабочую поверхность стола и фиксируется специальными кулачками.
  • Монтажную головку размещают между диском и резиной. С помощью рычажного механизма отжатый край резины надевается на монтажную головку.
  • Приводится в действие поворотный стол. Он поворачивается вместе с зафиксированным колесом, а насадка высвобождает резину по всей окружности колесного диска. Вторая часть диска разбортируется аналогичным способом.

Незаменимый атрибут для сферы услуг

Ранее подобные нюансы решались посредством статического метода. Подразумевается, что колесо надевалось на специальный стержень, после чего его раскручивали. Места остановки отмечались. Для определения участка дисбаланса подобные манипуляции неоднократно повторялись.

По мнению обывателей, если машина регулярно ездит по городским дорогам, то в автосервис необходимо обращаться не реже раза в полугодие. Подобные поездки совпадают с сезонной заменой резины, что позволяет сэкономить. Однако в случае, если автотранспортное средство зачастую ездит по бездорожью или в пригороде, то заезд на станок рекомендуется делать раз в несколько месяц. Балансировка благоприятно сказывается не только на работе «колес», но и:

  1. Коленчатого вала.
  2. Карданного вала.
  3. Компрессоров.
  4. Шкивов.
  5. Муфт.
  6. Роторов.

Речь идет о том, что отладка может быть направлена на функционирование отдельных элементов машины. Как понять, что подобные манипуляции необходимы? Для тех, кто только недавно за рулем, этот вопрос более чем актуален. Чтобы не совершить распространенных ошибок, необходимо обратить внимание на то, как машина идет на скорости, и присутствует ли вибрация в районе руля. Эти звоночки – первые, на что стоит обратить внимание автомобилисту, и в ближайшее время посетить шиномонтажку.

Про другие станки:  Фрезерные станки с ЧПУ. Большой ассортимент оборудования.

Специалисты советуют делать балансировку после каждого попадания колеса в большую яму. Если удар действительно сильный, и произошла видимая деформация диска, то без стендов попросту не обойтись. Помимо выравнивания поврежденной поверхности, следует прибегнуть к услугам специалистов.

Своевременное обращение к специалистам поможет избежать многих проблем, среди которых:

  1. Ухудшение состояния подвески.
  2. Ускоренный износ подшипников ступицы.
  3. Истирание протекторов шин.
  4. Усиленные нагрузки на рулевое управление.

Главная задача работника шиномонтажа – выявление дисбаланса и устранение его. В этом случае устраняется компенсирующие нагрузки на определенные участки диска. Помимо личного опыта работника, немаловажным критерием является наличие качественного оборудования от лучших мировых производителей.

Пример балансировки вентилятора при помощи прибора балком-1а

Различные модификации прибора Балком-1А могут иметь следующие дополнительные функции:

Продукция |

Продукция |

Все производимые компанией «ПК Робалс» балансировочные станки оснащаются стойками управления «DAS-383». Каждая стойка может управляться, как через сенсорный монитор, так и при помощи поставляемых в комплекте радиоуправляемых клавиатуры и мыши.

Конструкция стоек вобрала в себя многолетний опыт создания и эксплуатации балансировочных станков. Стойки проектируются и изготавливаются специально для балансировочных станков и не имеют аналогов по удобству в эксплуатации и продуманности в мелочах.

Стойки могут быть как в напольном:

Стойка управления “DAS-383”Стойка управления “DAS-383”

Так и в настольном исполнении.

Основными преимуществами стоек являются:

  1. Разделенные сигнальная и силовая части;
  2. Полка для установки клавиатуры и мыши;
  3. USB разъем на передней панели для подключения Flash накопителя и другой периферии;
  4. Розетка 220В 1 фаза для подключения ручного электроинструмента;
  5. Столик с пластиковым покрытием для установки идущих в комплекте электронных весов;
  6. Закрывающийся на ключ отсек для установки принтера, хранения весов, инструмента и других принадлежностей.
  7. Автоматическая система охлаждения;
  8. Закрывающиеся пластиковой крышкой на магнитах столик и полка для защиты от пыли;
  9. Изменяемое направление открытия дверей;

Технические характеристики стойки:

Потребляемая мощность в зависимости от установленного преобразователя частоты, кВт 1-22,5
Габариты и масса настольного варианта, ВхШхГ, мм/ кг (не более) 685х620х350/ 37
Габариты и масса напольного варианта, ВхШхГ, мм/ кг (не более) 685х620х350/90

Все стойки управления вне зависимости от исполнения комплектуются измерительной системой «R-Bal SI-1», которая изготавливается в отдельном корпусе с независимым питанием и может быть встроена, как в стандартный отсек, так и в любой специальный корпус, например для модернизации балансировочных станков других производителей.

Передняя панель измерительной системы, является одновременно сенсорным монитором. Корпус измерительной системы имеет отверстия для охлаждения, кнопку включения, разъемы для подключения датчиков и USB разъемы для подключения периферийных устройств.

Система используется для комплектации как зарезонасных, так и дорезонасных балансировочных станков.

Высококачественные компоненты и испытанное многими годами эксплуатации программное обеспечение определяют достоверность результатов определения дисбаланса.

R-Bal SI-1.jpgR-Bal SI-1.jpg

Характеристики измерительной системы «RBalSI-1»

Количество измерительных каналов датчиков колебаний, шт

2 (опционально до 4-х)

Количество измерительных каналов датчиков частоты вращения, шт.

1
Диапазон измерения значений амплитуды переменного тока, мВ

  1. При нулевом усилении

  2. При установленном десятикратном усилении

от 1 до 2500

от 0,1 до 700

Пределы допускаемой относительной погрешности амплитуды на базовой частоте 30 Гц, % ±5
Диапазон измерений частоты вращения ротора, об/мин от 80 до 5000
Чувствительность систем в составе балансировочных станков БС, гхмм/кг (не менее) 0,05
Частотный диапазон, Гц 3-500Гц
Дискретность измерения частоты вращения об/мин (не менее), 0,1
Дискретность определения фазы колебаний
Дискретность измерения амплитуды колебаний, мВ 0,1
Интерфейс передачи данных Wi-Fi, IEEE 802.11. b/g/n, Bluetooth 4.0
Интерфейс подключения внешних устройств USB 2.0/USB 3.0, Bluetooth 4.0
Метод и функции балансировки Расчет корректирующих масс способом расчета динамических коэффициентов влияния, балансировка как добавлением, так и удалением масс, компенсация влияния оправки на результат балансировки, автоматический расчет глубины сверления фрезерования

Управление (в зависимости от комплектации)

Мышь, клавиатура и TouchScreen

Монитор

17”, сенсорный

Защита по передней панели

До IP65 (c сенсорным монитором)

Представление данных балансировочных пусков

Цифровое/графическое

Операционная система

Windows 10 IoT Enterprise

Потребляемая мощность, Вт, не более

100

Напряжение питания, В, Гц

220/50

Габаритные размеры системы, ШхВхГ, мм, (не более)

370х310х131

Масса системы в сборе, кг, (не более)

15

Система может быть метрологически поверена.

Продукция |

Количество каналов измерения

5-7

Количество каналов измерения колебаний

2-4

Чувствительность систем в составе балансировочных станков  БС (не менее) 0,05 гхмм/кг
Частотный диапазон: 2-166 Гц
Измеряемая скорость вращения/балансировки

120-9999 об/мин

Точность измерения частоты вращения (не менее) 0,1 об/мин
Дискретность измерения фазы колебаний
Дискретность измерения размаха колебаний
0,1 мВ
Интерфейс передачи данных

Wi-Fi, IEEE 802.11. b/g/n, Bluetooth 4.0

Интерфейс подключения внешних устройств

USB 2.0/USB 3.0, Bluetooth 4.0

Метод и функции балансировки

Расчет корректирующих масс способом расчета динамических коэффициентов влияния, балансировка как добавлением, так и удалением масс, компенсация влияния оправки на результат балансировки, автоматический расчет глубины сверления фрезерования

Управление (в зависимости от комплектации)

Мышь, клавиатура и TouchScreen

Монитор

17”, сенсорный обычный

Защита по передней панели До IP65 (c сенсорным монитором)
Представление данных балансировочных пусков Цифровое/графическое
Операционная система Windows 10 IoT Enterprise

Балансировочные станки производства компании «Робалс» оснащаются новейшей измерительной системой на базе блоков измерения и управления «Грас 3.2» и «Грас 3.3». Разница между блоками заключается только в том, что блок «Грас 3.2» оснащается обычным монитором, а блок  «Грас 3.3» сенсорным промышленного типа с защитой по передней панели до IP 65.

Измерительная система основана на использовании совершенных алгоритмов обработки сигнала и обеспечивает высочайшую точность и повторяемость результатов, а балансировочное программное обеспечение удобство и интуитивно понятный интерфейс.

Используя многолетний опыт создания и эксплуатации балансировочных станков мы проектируем и изготавливаем металлический корпус блока «Грас». При производстве используется, только качественные комплектующие. Все блоки оснащены автоматической системой охлаждения.

Каждый блок имеет устойчивую подставку для установки на столе/верстаке, используя специальные ушки на задней стенке его можно подвесить на стену или ограждение, например для экономии места.

На лицевой панели блока расположены тумблер включения  и индикации питания, а также USB 2.0 разъем для подключения Flash накопителя или принтера.

Измерительная система может быть использована, как в составе балансировочных станков дорезонансного типа, так и зарезонансного.

Программное обеспечение «R-Bal V3.3», как и аппаратная часть являются разработкой нашей компании и постоянно совершенствуются.

Главное окно балансировочной программы. Здесь производится начальный ввод данных  балансируемой детали, настройка скорости вращения и параметров управления приводом.

Программное обеспечение имеет простой интуитивно понятный интерфейс. 

Программное обеспечение R-Bal V3.3

Окно отображения результатов измерения с круговыми диаграммами

С помощью функции графического отображения на экране сигналов датчиков (осциллограф) можно быстро и просто проверить исправность датчиков, а в сложных случаях балансировки обнаружить проблемы.

Программное обеспечение R-Bal V3.3

Программное обеспечение позволяет:

  1. Выбирать конфигурацию ротора по расположению плоскостей коррекции относительно опор (межопорная, консольная, двухконсольная, слева или справа от опор).

  2. Производить, как двухплоскостную, так и одноплоскостную балансировку. (трех и четырех плоскостная опционально).

  3. Пересчитывать дисбаланс из одних плоскостей в другие с одного радиуса коррекции на другой.

  4. Рассчитывать допустимый уровень дисбаланса по известным значениям массы ротора, наибольшей рабочей частоты вращения.

  5. Задавать допуск в различных единицах измерения (гхмм, гхсм, гхмм/кг).

  6. Производить прогрев ротора (вращение ротора для выравнивания оси)

  7. Измерять дисбаланс на выбеге.

  8. Производить ручной или автоматический доворот ротора на необходимый угол с индикацией на экране текущего положения.

  9. Автоматически формировать протокол балансировки.

  10. В зависимости от требуемой точности балансировки задавать количество усреднений.

  11. Видеть на экране историю последних 10-ти пусков.

  12. Раскладывать дисбаланс.

  13. Складывать дисбаланс.

  14. Компенсировать систематическую погрешность при использовании оправок. (индексная балансировка)

  15. Переключаться из режима удаления в режим добавления.

  16. Использовать режим специальной коррекции (сверление, фрезеровка), программа рассчитывает количество отверстий для коррекции дисбаланса.

  17. Контролировать скорость вращения с точностью до 0,1 об/мин и выдавать сообщения оператору об отклонениях от первоначально заданных параметров.

  18. Производить проверку точности балансировочного станка в соответствии с методикой ГОСТ 20076-2007 с формированием отчета о проведении проверки

  19. Для поиска критических частот вращения автоматически прогонять ротор на различных скоростях вплоть до максимально заданной с графическим отображением характеристики амплитуда/фаза. 

На коротком видео ниже показана ввод данных ротора, выбор ротора из списка ранее созданных, балансировочный пуск с отображением результатов, работа доворота ротора (зеленые стрелки совмещаются с местами локализации дисбаланса – синие точки)

Работа с балансировочной программой:

Различия балансировочных станков

Помимо принадлежности к разным видам, приборы разных брендов и моделей имеют ряд отличий по некоторым характеристикам. Вот их список с описанием каждого пункта.

  • Разный диаметр вала. Существует оборудование с двумя диаметрами валов: 40 и 39 мм. По мнению покупателей, приборы с 40 мм диаметром валов более надежны и способны выдержать больший вес колеса;
  • Разные комплекты конусов. Данные конусы используются для того, чтобы разместить колесо на валу. Сами колеса отличаются друг от друга диаметром внутреннего отверстия, откуда следует, что и конусы должны быть разного диаметра. Обычно, в комплекте имеется стандартный набор конусов, который не подходит для колес малых грузовиков, джипов и так далее;
  • Различные способы автозапуска. Автозапуск можно произвести двумя способами: нажатием кнопки или опусканием кожуха. Считается, что использование кожуха способствует ускорению процесса балансировки;
  • Своему типу колеса — своя программа. Существует несколько типов колес и дисков. Различают литые, штампованные, кованные, а также мото-диски. Для балансировки колес с разными дисками требуются разные программы, а некоторым дискам – дополнительные адаптеры;
  • Отсутствие или наличие защиты от перегрузок. Несомненно, такая защита поможет избежать ненужных и несвоевременных поломок в связи с периодическими скачками напряжения;
  • Максимальные масса, диаметр диска, ширина и диаметр колеса. Оборудование необходимо выбирать, исходя именно из выше перечисленных параметров, стоит заранее узнать, каковы эти параметры у автомобилей потенциальных клиентов;
  • Наличие или отсутствие дисплея. На некоторых станках имеется дисплей, с помощью которого можно увидеть некоторые другие параметры, помимо основных. В целом, в его наличии нет никакой необходимости, за исключением приятного дизайна;
  • Наличие или отсутствие лазерного указателя установки грузов. Приятным помощником в работе оператора станет лазерный указатель, который после замера необходимых данных показывает четкое место установки грузов;
  • Наличие или отсутствие счетчика отбалансированных колес и установленных для них грузов. Данные девайсы используются в основном для отслеживания работы персонала;
  • Количество операторов. Приборы отличаются также количеством сотрудников, которые могут работать во время процесса балансировки одновременно;
  • Сплит-система. Система позволяет сохранить красоту диска посредством прикрепления грузов за спицами;
  • Самопроверка. Некоторые приборы имеют программу для самодиагностики.

Самодельный станок для балансировки

  1. Вытачиваем вал, с одного конца подготавливаем места для посадки подшипников, с другого нарезаем резьбу под конус с шайбой упора.
  2. Лучше использовать подшипники, бывшие в употреблении и хорошенько промытые. Они обеспечивают минимальное сопротивление.
  3. Стойка для станка своими руками сваривается из металлической трубы 52 мм. Индикаторы биения закрепляются сверху и сбоку.
  4. Чтобы колесо было удобнее устанавливать, монтируется опорная площадка.
  1. Диск фиксируем в станке своими руками, используя гайку и конус;
  2. Раскручиваем и сверяем показания с нормами (горизонтальное должно быть не более 2 г, радиальное не более 1,5 г);
  3. Снимаем все грузики и еще раз проверяем колесо, оно останавливается самой тяжелой точкой книзу, ее нужно отметить;
  4. Отмеченную точку поворачиваем на 90 градусов и на противоположный край навешиваем грузик;
  5. Если при повороте на 45 градусов колесо стоит и не вращается, балансировка своими руками выполнена верно.

Интересные сведения о балансировке колес и ремонте балансировочного станка в видеороликах:

Советы по выбору

Итак, зная все существующие виды балансировочных станков, а также различия в характеристиках, можно вывести список советов с основными критериями выбора.

  • Первым шагом следует определить своих потенциальных клиентов, то есть, какой именно тип автомобилей будет обслуживаться в автосервисе. Это может быть сельскохозяйственная техника, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы. Точно определившись с этим вопросом, будет намного легче подобрать подходящий вариант. Неплохо будет выбрать универсальный аппарат, предоставляющий возможность балансировать колеса разных типов.
  • Следующее, что необходимо сделать – определиться с видом станка, ведь его функционал напрямую влияет на комфорт и быстроту выполнения работы: будет ли он с ручным вводом, полуавтоматическим или автоматическим. Делая такой выбор, стоит опираться на отведенный бюджет. Несомненно, лучшим вариантом развития событий станет приобретение автоматического варианта. Это поможет существенно сократить время, уходящее на балансировку колеса.
  • Существует еще одна величина, которую необходимо учесть – дисбаланс. Важно выбрать ту модель, которая затрачивает на измерение дисбаланса минимальное количество времени, ведь это также поможет сэкономить время на балансировку колеса и успеть обслужить большее количество клиентов за рабочий день.
  • Перед приобретением оборудования необходимо узнать, какое максимальное напряжение сети доступно в месте нахождения шиномонтажа: 220 или 380 В. Отталкиваясь от этих данных, и стоит выбирать подходящую модель.
  • Ну и последнее, с чем стоит определиться, это производитель. В этом вопросе также стоит отходить от бюджета. Если средств не особо много, можно подобрать бюджетный вариант китайского или российского производства, если же средств достаточно, можно посмотреть на известные мировые бренды.

Старт sivik сбмк-60 э

Модель относится к категории бюджетных. К тому же устройство позиционирует себя как надежное и крайне простое в использовании. Следует отметить, что оператор может быть без должного опыта работы. Присутствует фирменная защита от скачков напряжения – «power guard».

Для запуска системы необходимо нажать соответствующую кнопку или закрыть кожух. Электронная линейка отвечает за определение диаметра и дистанции. За объем выполненной работы несет ответственность специальный датчик. Исходя из многочисленных отзывов, отдельного внимания заслуживает 40 мм шпиндельный узел.

Купить устройство можно в интернет-магазине по цене в 52000 руб.

балансировочный станок СТАРТ Sivik СБМК-60 Э

Достоинства:

  • прочность;
  • качество сборки;
  • эргономичность;
  • в наборе присутствуют разнокалиберные конусы, кронциркуль и кожух;
  • гарантия – год;
  • опция снижения шума.

Недостатки:

  • «split» с ограниченным функционалом.

Заключение

В процессе выбора столь необходимого для СТО оборудования, следует найти баланс между качеством и стоимостью предлагаемого продукта. Какую модель предпочтительнее приобрести для небольшого или только что открытого предприятия? Модельный ряд подобной продукции обширен.

На старте практически никто не обладает достаточными финансовыми возможностями, однако следует отметить, что без качественного балансировочного оборудования не сможет функционировать ни один сервисный центр. Возможно, следует приобрести модель высокой ценовой категории, которая позволит расширить спектр предлагаемых сервисом услуг и отбить затраты на его покупку уже в ближайшее время. Удачи в ваших начинаниях!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти