Hofmann geodyna 6900-2p балансировочный станок
Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6900-2p.
•лазерный сканер осуществляет бесконтактный ввод всех данных колеса включая количество спиц
•функция оптимизации позволяет правильно расположить резину относительно диска уменьшая вес грузиков
•лазерная указка места установки грузиков
•электромеханическое зажимное устройство колеса power clamp
•устройство geodata для автоматического позиционировния клеевых грузиков
•цветной ЖК 19″ монитор, новое программное обеспечение.
•автоматический ввод всех параметров (расстояние от колеса до станка, диаметр обода, ширина обода)
•автоматический поворот колеса в место установки грузика
•освещение внутренней части обода
•функция блокировки power clamp пока колесо не будет отбалансировано C6028072 (VAS 6420)
Особенности:
•техника измерения повышенной точности VPM — виртуальные плоскости измерения (патент) — сверхточный балансировочный узел с повышенной устойчивостью к внешним воздействиям
•программа оптимизации плавности хода (патент)
•измерительный рычаг с зажимом для грузов и системой позиционирования (патент)
•ввод дополнительных параметров вращением колеса при нажатой клавише (патент)
•программы для установки грузов за спицами
•различные профили операторов
•стопорный тормоз колеса
•автоматическое торможение колеса после измерения
•большой защитный кожух колеса
•счетчик отбалансированных колес
•программа балансировки PAX колес
•удобный стол с ячейками для конусов, грузов и инструмента
•широкий ассортимент дополнительных опций
В комплекте:
•набор из трех конусов ( Ø 42–77 мм., Ø 72–99 мм., Ø 96–116 мм.)
•кронциркуль
•балансировочные клещи
•тарировочная мера
Омологации:
•В модификации BMW станок geodyna geodyna 6900-2p поставляется под номером C6028126
•В модификации Mercedes-Benz станок geodyna geodyna 6900-2p поставляется под номером C6028378
•В модификации VAG станок geodyna geodyna 6900-2p поставляется под номером
Характеристики:
Сеть | 220 В |
Диаметр вала | 40 мм |
Скорость вращения | 200 об/мин |
Диаметр колеса до | 950 мм |
Ширина колеса до | 530 мм |
Ширина диска | 1”-20” |
Диаметр диска | 8”-30” |
Вес колеса до | 70 кг |
Время цикла | 3 сек |
Точность | 1 г. |
Размеры | 1320х915х1700 мм |
Вес | 160 кг |
Балансировочный станок «hofmann geodyna 4500-2»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 4500-2» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр автошины, мм: 530/950;
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- имеет опцию электронного ввода параметров колес;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г:1;
- скорость вращения колеса, об/мин: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1265 x 1130 x 1765;
- масса, кг: 105.
Станок оснащён защитным кожухом.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 4500-2p»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 4500-2p» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 1″…20″/ 8″…24″ (max: 530/ 950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70кг;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры, мм: 1763 х 1213 х 1175;
- масса, кг: 105.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет ставить балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 6300-2»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6300-2» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса) 1″…20″/ 8″…24″ (max: 530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1365 x 910 x 1375;
- масса, кг: 140.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет устанавливать балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 6800-2»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6900-2p» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 1″…20″/ 8″…24″ (max: 530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- продолжительность измерения, сек: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин.: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1740 х 1300 х 1185;
- масса, кг: 152.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет ставить балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 6800-2p»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6800-2» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие характеристики:
- предназначен для автошин, имеющих следующие параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 1″…20″/ 8″…24″ (max: 530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70 кг;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность балансирования, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1740 х 1300 х 1185;
- масса, кг.: 152.
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6800-2» оснащён телескопическим защитным кожухом, который позволяет ставить оборудование вплотную к стене.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 6900-2p»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6900-2p» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 1″…20″/ 8″..24″ (max: 530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70кг;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин.: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1700 х 1390 х 1150;
- масса, кг: 174.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет ставить балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок «hofmann geodyna 7600p»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 7600p» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин следующих классов транспортных средств:
- легковые;
- спортивные;
- лёгкие грузовые;
- внедорожники;
- мотоциклы. Для них требуется адаптер;
- оснащён сенсорным монитором 19″;
- предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 3″…20″/ 42″ (max: 508/1050 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин.: 200;
- угловая точность, град.: 0,7;
- продолжительность балансировки, сек: 4,5…6,5;
- скорость вращения колеса, об/мин.: 200 об/мин
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм:
- только станок, кожух поднят: 1381 x 877 x 1834;
- в упаковке: 1060 x 1120 x 1150;
- масса нетто/брутто, кг: 140/170;
Балансировочный станок «hofmann geodyna optima ii plus»
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna Optima II plus» пказан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса): 1″…20″/ 8″…24″ (max: 530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- масса, кг: 217.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет ставить балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок hofmann geodyna 6300-2p
Балансировочный станок «Hofmann Geodyna 6300-2p» показан на фото.
Балансировочный станок имеет следующие технические характеристики:
- он предназначен для автошин, имеющих следующие предельные параметры:
- ширина/ диаметр обода (колеса) 1″…20″/ 8″…24″ (530/950 мм);
- масса колеса, кг: ≤ 70;
- продолжительность измерения, сек.: 3;
- точность измерения, г: 1;
- скорость вращения колеса, об/мин.: 200;
- электропитание:
- величина напряжение, В: 220;
- частота электротока, Гц: 50;
- габаритные размеры Ш x Г x В, мм: 1365 x 910 x 1375;
- масса, кг: 140.
Конструкция телескопического защитного кожуха позволяет ставить балансировочный станок вплотную к стене.
Балансировочный станок hofmann, оживление, доработка.
Называется тарировка шкалы/лимба. Но придется на каждый типоразмер проводить. :unknw:
Мы так калибруем датчики, вроде одного раза для этого достаточно.
Тоже самое. «Привязка» к плоскостям коррекции у всех своя.
ИМХО. Старую измерительную систему надо выбросить. Замучаетесь отстраиваться на каждый типоразмер.
Скорее всего придете к тому же методу тыка. :rolleyes:
Зачем выбрасывать то, что работает очень даже не плохо? Насколько понимаю, теоретически, переход от одних плоскостей к другим, это что-то типа поворота системы координат, т.е. переход описывается парой линейных уравнений с двумя неизвестными, это можно и на бумаге делать(только не думаю, что балансировщика смогу это заставить делать :patsak: ), а можно и на компе рядом со станком. Да, для каждого изделия коэффициенты в этих уравнениях будут свои, но когда количество изделий счетное и методика не зубодробительна, то посчитать и(или) замерить новые коэффициенты, надеюсь, не такая уж проблема. Вот и спрашиваю простую, от сохи, методику.
Изменено 06.04.2020 12:18 пользователем georgnsk
§
Станок уже почти в постоянной эксплуатации, отзывы пока положительные :yahoo: . Продумываю постоянное подключение 2-х канального осциллографа к станку, чтобы балансировщику смотреть сигналы с датчиков, так вроде комфортнее, мне по крайней мере 🙂 . Появилась крамольная мысль о принципиальной замене датчиков. Дело в том, что напряжение с датчика описывается как:
Uвых=N*m0*S*B*V, где
N-количество витков обмотки датчика,
m0-магнитная проницаемость вакуума,
S-площадь катушки,
B-магнитное поле создаваемое постоянными магнитами датчика,
V-скорость движения катушки.
Собака зарыта в скорости катушки V. С одной стороны, она вызвана движением под действием инерционных сил дисбаланса ротора, т.е. пропорциональна Rдисб./n , но в ней ещё и находятся составляющие от микронеровностей опор станка и вала ротора(сюда же можно отнести и шумы подшипников), они тоже считаются как отношения неровностей к их периодичности. Значение микронеровностей невелико по своей абсолютной величине, но вот отношение может достигать величин уже значительных, отсюда и приходится фильтровать сигнал по первой гармонике частоты вращения. Но есть ещё один вариант решения проблемы. Если применить датчик не использующий скорость(т.е. 1 производную перемещения), а работающий с самой величиной перемещения, тогда его сигнал будет зависеть только от величины дисбаланса, микронеровности ведь невелики, шумы такого датчика будут намного меньше чем сейчас. Такой датчик можно сделать взяв за основу штатный, заменив постоянные магниты на простой железный сердечник, мы получим датчик с переменной индуктивностью, реагирующий только на 1-ую гармонику частоты вращения вала. Эта теория. А пока вот, всё таки, как-то не хочется курочить ВЕЩЬ… Может кому приходилось разбирать датчикHofmann и там всё более менее можно без вандализма сделать?
Изменено 07.05.2020 07:22 пользователем georgnsk
§
Называется тарировка шкалы/лимба. Но придется на каждый типоразмер проводить. :unknw:
Мы так калибруем датчики, вроде одного раза для этого достаточно.
Тоже самое. «Привязка» к плоскостям коррекции у всех своя.
ИМХО. Старую измерительную систему надо выбросить. Замучаетесь отстраиваться на каждый типоразмер.
Скорее всего придете к тому же методу тыка. :rolleyes:
Зачем выбрасывать то, что работает очень даже не плохо? Насколько понимаю, теоретически, переход от одних плоскостей к другим, это что-то типа поворота системы координат, т.е. переход описывается парой линейных уравнений с двумя неизвестными, это можно и на бумаге делать(только не думаю, что балансировщика смогу это заставить делать :patsak: ), а можно и на компе рядом со станком. Да, для каждого изделия коэффициенты в этих уравнениях будут свои, но когда количество изделий счетное и методика не зубодробительна, то посчитать и(или) замерить новые коэффициенты, надеюсь, не такая уж проблема. Вот и спрашиваю простую, от сохи, методику.
Изменено 06.04.2020 12:18 пользователем georgnsk
Семейство балансировочных станков «hofmann»
В модельный ряд балансировочных станков, предлагаемый Российским рынком оборудования для автосервиса, входит много образцов бренда «Hofmann». Вот некоторые из них:
- «Hofmann Geodyna 4500-2»;
- «Hofmann Geodyna 7600L»;
- «Hofmann Geodyna 6800-2p»;
- «Hofmann Geodyna 6300-2»;
- «Hofmann Geodyna 6300-2p»;
- «Hofmann Geodyna 6900-2p»;
- «Hofmann Geodyna 6800-2»;
- «Hofmann Geodyna 7600p»;
- «Hofmann Geodyna Optima II plus»;
- «Hofmann Geodyna 4500-2p».