Что выбрать?
На российском рынке представлены стенды для диагностики гидроблоков американского, английского, китайского и белорусского производства. Действуют они все примерно одинаково – имитируют условия работы гидроблока, как если бы он находился в составе АКП, и осуществляют проверку его характеристик в различных режимах, обеспечивающих выявление проблем. Различий между диагностическими стендами тоже в достатке. На них и остановимся поподробнее.
Под маркой Hydra-Test предлагает свое оборудования для диагностики гидравлических блоков и соленоидов компания Cottingham Engineering – лидер в этой сфере в Великобритании. Эти диагностические стенды позволяют пользователям проводить тесты гидроблоков при различных скоростях и показателях давления, моделируя работу трансмиссии автомобиля.
После прогона одного из тестовых сценариев система на выходе выдает график, который сравнивается с графиком, снятым с нового оригинального гидроблока той же модели. Для тестовых стендов разработана 81 модель переходных плит (адаптеров) для подключения гидроблоков от широкого ряда АКП разных производителей.
Американское оборудование SuperFlow считается одним из самых совершенных для тестирования гидроблоков. В частности, модель Axiline VBT 8000 способна проводить диагностику гидроблоков от 120 различных автоматических коробок – именно столько переходных плит сейчас предлагает производитель своим клиентам. Также на стенде можно тестировать отдельные соленоиды. Однако этот тестер может оказаться довольно сложным в освоении.
Еще один американский производитель – MustangAdvancedEngineering предлагает диагностические стенды с чрезвычайно широким потенциалом настройки тестовых сценариев и возможностью применения переходных плит других производителей.
Белорусская фирма KINERGO предлагает стенды для диагностики гидроблоков, по функционалу во многом напоминающие британские Hydra-Test. Отсюда и достаточно высокие требования к квалификации мастеров. К плюсам можно отнести отсутствие языкового барьера как при заказе оборудования, так и (что более важно) при обращении за технической поддержкой.
Китайская компания RayTech предлагает собственные решения для тестирования гидроблоков. Отличительная особенность китайских стендов – высокая степень автоматизации. Они имеют программу управления, которая выполняет сложные тесты всего за несколько минут.
Система анализирует все характеристики гидроблока, сравнивает эту информацию с эталонными данными для блоков проверяемой модели и формирует отчет, где указаны все отклонения. И потому здесь не требуется высокой квалификации или длительного обучения для работы.
Гидроблок акп: поставить диагноз
Гидроблок, он же Valve Body, он же клапанная плита, он же гидравлический блок управления или попросту «мозги» – это один из самых сложных узлов в автоматической коробке передач. В нем электрические сигналы, поступающие от электронного блока управления АКП, преобразуются в гидравлические, то есть в потоки рабочей жидкости, подаваемые под определенным давлением к исполнительным механизмам коробки.
Обнаружить в нем неисправность или проконтролировать результат ремонта бывает довольно сложно. Упростить проверку гидроблока и сократить затраты времени на нее помогает специальный диагностический стенд, известный в кругах мастеров по ремонту АКП как Valve Body Tester или Valve Body Test Machine.
Как же работает такой стенд?
Рабочая жидкость – ATF – нагревается до рабочей температуры (аналогичной температуре в АКП) и насосом подается к специальному адаптеру – переходной плите, к которой крепится тестируемый гидроблок. Через плиту жидкость поступает в сам гидроблок, а затем возвращается в резервуар.
Контроллер подает электрические импульсы на соленоиды в соответствии с выбранной программой испытаний – сценарием теста, разработанным под конкретную испытуемую модель. В процессе работы соленоидов датчики определяют давление жидкости в каналах гидроблока и передают эти данные в контроллер.
На основании графиков и таблиц с данными и делаются выводы о наличии либо отсутствии неисправностей и их конкретной локализации. В некоторых стендах вместо графиков, которые еще надо уметь интерпретировать и сравнивать с эталонными, оператор установки получает готовый отчет о состоянии гидроблока.
Оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков акпп
В работе используется высокоточное современное оборудование производства США и России.
1. Токарно-винторезные станки Российского производства для первичной резки ГДТ
2. Станок для мойки ГДТ изнутри (производство Россия)
3. Станок для наклейки накладок на поршень блокировки ГДТ (производство Россия)
4. Станок для сварки ранее разрезанного ГДТ (производство США)
5. Станок для проверки качества сварки ГДТ (производство США)
6. Станок для приваривания новой ступицы к ГДТ (производство США)
7. Устройство для проверки величины внутреннего зазора (производство Россия)
Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.
Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков
Покупаем неисправные гидроблоки
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Источник
Оптовая гидротрансформатор балансировочный станок для тестирования электронного оборудования —
Изучите оптовые предложения гидротрансформатор балансировочный станок , предназначенные для различных целей тестирования. Широкий спектр доступных логических анализаторов будет полезен как компаниям, так и частным лицам, которые регулярно работают с цифровой электроникой, а также с цифровыми схемами и системами. Получение такого качественного оборудования для тестирования поможет сделать процесс проверки и отладки цифровых проектов намного более эффективным. Захватывая и отображая несколько сигналов от системы или цифровой схемы, инженер, работающий над системой, может легко устранять возникающие проблемы.
Существует множество портативных и портативных электрических ручек для тестеров ведущих производителей. также подходит для личного или домашнего использования. Эти ручки являются важными инструментами для проверки электропитания перед началом любых работ с электрическими розетками, чтобы гарантировать безопасность электромонтажных работ. Такие элементы, как измерители напряжения на ручке, небольшие и удобные, и их наличие поможет обеспечить безопасность при работе с электрическими системами. Обширный ассортимент датчиков напряжения, например, доступен по льготным оптовым ценам.
Мы предлагаем гидротрансформатор балансировочный станок от нескольких популярных и ведущих брендов. Такое оборудование, как токоизмерительные клещи, подходит для быстрых и эффективных измерений тока. Его можно использовать для бесконтактных измерений, это простой и эффективный инструмент для измерения постоянного и переменного тока. Для более специализированных продуктов, таких как инструменты для тестирования оптоволоконных кабелей, мы предлагаем оптические рефлектометры во временной области, также известные как OTDR, которые используются для проверки целостности оптоволоконных кабелей. С таким оборудованием инженеры могут эффективно устранять неисправности и работать над надлежащим обслуживанием оптических телекоммуникационных сетей.
Про извилины
Гидроблок представляет собой металлическую плиту с множеством извилистых каналов, в которых установлены электромагнитные клапаны, в обиходе называемые просто соленоиды и датчики давления, а также втулки, бушинги и шарики. По командам управляющего модуля соленоиды открывают или перекрывают путь трансмиссионной жидкости по каналам, ведущим к исполнительным элементам коробки.
Давление жидкости сжимает пакеты фрикционов, блокирующие те или иные шестерни в планетарных рядах, благодаря чему и происходит переключение передач. Если же какой-либо соленоид (или несколько) заклинивает из-за загрязнения или клапан начинает «травить давление» через зазор между плунжером и цилиндром вследствие износа их трущихся поверхностей, правильная работа АКП нарушается, появляются толчки, удары или задержки при переключении передач.
В большинстве случаев дело обходится ремонтом – например, разверткой посадочных отверстий с последующей заменой плунжеров на новые (ремонтного размера). Игнорирование же проблем в гидроблоке может привести к необходимости капитального ремонта или восстановления всей коробки.
Именно поэтому при обслуживании и ремонте АКП так высока роль правильной диагностики. А провести ее быстро и качественно, особенно на современных многоступенчатых «автоматах» с электронным управлением и большим количеством соленоидов, помогают тест-машины для гидроблоков.
Диагностический стенд упрощает процедуру поиска неисправностей, сокращает требующееся для этого время и позволяет установить точные причины неполадок в работе АКП. Причем, один раз сняв гидроблок и проверив его на стенде, можно установить причины неполадок в его работе, устранить их, и, не устанавливая плиту обратно на автомобиль, еще раз убедиться в исправности.
Стенд для ремонта гидроблоков акпп
Для чего нужен Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K?
Проверка узла системы управления гидродинамической коробкой перемены передач — гидроблока АКПП.
Что делает оборудование?
Эмулирует работу блока управления гидравликой коробки в автомобиле. На самом деле эмуляция это не правильное определение процессов, протекающих в блоке, установленном на стенде диагностики VBTМ-K. Являясь задающим устройством стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок, как исполняющее устройство.
При этом стенд диагностики VBTМ-K может заставить работать определённые узлы гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и бессбойность работы, так называемым, «Стресс тестом». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока и которые включают в коробке передач определенные пакеты фрикционов и др. механизмов, в стенд диагностики VBTМ-K установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени.
Правильный анализ этих данных может дать полную картину о состоянии проверяемого гидроблока, а главное поможет локализовать источник проблем, если тесты оказались далеки от идеала.
Чем отличается от известных систем диагностики и выявления неисправностей?
Электронная диагностика коробки автомат
Современные коробки передач, как и все автомобили в целом, имеют в своем арсенале большие возможности для диагностики и выявления проблем практически в любом узле. Диагностическое оборудование для испытания гидроблоков АКПП достаточно точно может определить что является источником проблем и где искать неисправность.
Но это работает только в том случае, если в этой цепочке есть датчики и исполнительные механизмы с обратной связью, данные с которых обрабатывает компьютер. Зачастую же диагностический прибор как инструмент для ремонта гидроблока АКПП видит следствие неисправности и исходя из заложенных алгоритмов работы трансмиссии и самой диагностической программы выдает наиболее вероятный источник проблем.
Например: автомобиль переключается на повышенную передачу с толчком, с задержкой и подбросом оборотов двигателя. Диагностика говорит о недостатке давления в узле определенной передачи и рекомендует заменить отвечающий за это соленоид (электрический клапан), но замена ничего не дает, т.к. причина данной проблемы кроется не в недостаточной подаче масла соленоидом, а в утечке рабочей жидкости через зазор между плунжером и цилиндром в исполнительном узле гидроблока. Произошло это из-за износа трущихся поверхностей данной пары. Электроника это не определит.
Вакуум тест
Известен метод определения описанных выше неисправностей с помощью Вакуум теста. Суть его в том, чтобы на снятом, перемытом, разобранном гидроблоке оценивать каждую пару трения на величину износа по количеству пропускаемого воздуха через зазор трения.
Метод работает, но опять же, вы должны четко представлять за что отвечает каждый плунжер вакуумного тестера, чтобы понимать за какие передачи он отвечает в каких режимах он работает.
В итоге: совместили оба метода диагностики и решили найденные в гидроблоке проблемы, проверили остальные узлы коробки передач. Все собрали, поставили на автомобиль, поехали, а проблемы остались те же или одни вопросы ушли, но появились новые — машина не едет как должна.
Начинаем все сначала и ищем кто в этой беде виноват, ведь все сделали правильно, но надо разбирать снова…
Проверка на авто
Самый интуитивно понятный способ проверки –все собрать после ремонта, установить на автомобиль, сесть и поехать. В большинстве случаев, если машина не сигнализирует каким бы, то ни было способом о неисправностях, если едет и переключает передачи комфортно, значит – автоматическая коробка исправна.
Но в качестве проверки после ремонта такой способ слишком дорог. Если машина не поехала — надо искать неисправность снова и если гидроблок остается под подозрением, а это действительно частый виновник плохой работы трансмиссии в целом, то все начинаем по кругу.
Снять поддон (если мы говорим о проверке гидроблока управления коробкой, а не снятии АКПП в целом), слить масло (ему еще надо, как правило, остыть и потери дорогого ATF при сливе неизбежны), отсоединить целый жгут проводов, открутить сам блок. Потом его надо проверить – но как?
Вот здесь и надо вернуться к стенду проверки гидроблока VBTМ-K. Один раз сняв гидроблок, проверив его на стенде для АКПП, Вы сразу продиагностируйте работу как электрических элементов, так и гидравлическую его часть. Сможете локализовать проблему, если она есть в данном узле, устранить ее и не устанавливая на автомобиль еще раз убедиться в исправности.
Надо отметить, что стенд диагностики VBTМ-K – это инструмент. Для использования VBTМ-K на 100% вы должны разбираться в тех процессах, которые происходят в автоматической коробке и в самом гидроблоке. Как происходит переключения, какие задействованы клапана и соленоиды при включении той или иной передачи в коробке.
В случае, если у вас такого опыта нет, вы должны осознавать, что данный прибор потребует от вас некоторого усердия в освоении данной науки. В большинстве случаев достаточно много информации, (такой как алгоритм включения, гидросхема коробки и гидроблока) на конкретную АКПП можно почерпнуть из открытых источников. Некоторые базы данных, особенное на свежие трансмиссии, возможно придется купить.
В любом случае стенд для проверки VBTМ-K даст наиболее полное представление о состоянии гидроблока АКПП. Он может делать тесты в любом температурном режиме и давлении системы. Например — при 115 грС и давлении 30 Бар, когда проявляются большинство «плавающих», не постоянных сбоев в работе блока управления.
Вся информация о тестах диагностики гидравлики сохраняется и доступна для анализа в любой момент времени. Вы можете провести тесты, сохранить их для истории обслуживания АКПП или вывести на печать и отправить заказчику или владельцу автомобиля, приехавшего на ремонт. Если вас не устраивают данные и графики эталонных тестов, Вы можете их заменить на собственные.
Данное краткое описание даст понятие о тех процессах, которыми вы можете управлять при диагностике гидроблока АКПП на стенде и настройки гидроблоков.
Масляная емкость VBTМ-K имеет объем более 25л, который позволяет тестировать гидроблоки с любым расходом масла. Температура рабочей жидкости может быть задана до 120 гр.С. Давление на входе в гидроблок регулируется оператором от 0 до 30 бар.
Для того, чтобы провести тестирование гидроблока на нашем оборудовании для диагностики АКПП Вам понадобится переходная плита, которая имитирует присоединительную поверхность коробки куда он прикручивается. Для каждого вида АКПП есть своя оригинальная переходная плита.
Есть также плиты калибровки соленоидов для таких трансмиссий серий Aisin Warner как 55-50 и TF80. Обратите внимание, что плиты не входят в стоимость гидротеста VBTМ-K, Вы сами подбираете те модели плит, которые собираетесь ремонтировать или которые имеют наибольшее распространение на Вашем рынке и заказываете дополнительно.
Процедура диагностики гидроблока или его калибровки выглядит следующим образом:
1. доводим масло в VBTМ-K до необходимой температуры (задается оператором исходя из поставленных задач)
2. выбираем переходную плиту под данный вид гидроблока
3. устанавливаем гидроблок, как правило, на штатные винты крепления, которыми он прикручивается к трансмиссии
4. к плите гибкими шлангами, по определенной для данного гидроблока схеме, подключаем: подачу ATF с линейным (рабочим) давлением и магистрали выходных каналов, с которых идет считывание данных датчиками VBTМ-K.
5. подключаем электрическую часть гидроблока (жгут проводов идет в комплекте с переходной плитой)
6. Выбираем на экране VBTМ-K модель тестируемого гидроблока из общего списка диагностических тестов, для запуска необходимого алгоритма проверки или настройки гидроблока АКПП
7. Запускаем выбранный вид теста или калибровки. В процессе его выполнения на экране будут отображаться информационные сообщения программы о необходимости переключения рычага на переходной плите, имитирующего ручку селектора АКПП (коробки автомат), или изменения других режимов, задаваемых оператором вручную.
При этом Вы можете наглядно видеть есть ли отклонение от эталонного значения по давлению в каждом канале давления, т.к. информация о рекомендуемом значении и допустимом диапазоне разбежки в показаниях приборов тоже выводится на экран в режиме реального времени.
8. Заканчиваем тест. На экране выводится график по каждому каналу в сравнении с эталонным. Проанализировав эту информацию Вы можете определить какой узел является источником проблем и отклонений от необходимых параметров для правильной работы автоматической трансмиссии.
Источник
Трансфикс — технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков акпп
1. Демонтированный из коробки передач гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота.
После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок — разрезается по сварочному шву и разделяется на две части.
2. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте.
3. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности — степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.
О типовых неисправностях ГДТ смотри здесь.
4. В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины — старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.
5. При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую — приваривается к ГДТ
Причины замены:
износ поверхности трения втулки масляного насоса;
износ поверхности трения под сальник;
износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.
По завершении сварки проверяем значение радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.
6. При повышенном износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая взамен старой.
Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала. В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Приклеиваем. Остывший поршень проверяем на предмет надежности склейки сжатым воздухом.
7. Производится проверка герметичности поршня блокировки
8. Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии реза
9. Сваренный ГДТ направляется на проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой
Некачественные сварочные швы подвергаются переделке
10. Проверяется внутренний зазор
11. Проверяется биение ступицы насоса и исправности блокировки
12. Производится балансировка ГДТ
Качественно собранный и сваренный ГДТ возвращается заказчику.