Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка

Введение

Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.

Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.

Шиномонтажное оборудование характеризуется быстрой окупаемостью — за счет того, что автовладельцам необходимо регулярное обслуживание, полный комплект оборудования может окупиться всего за один сезон «переобувки». Тем более что грамотно укомплектованный шиномонтажный участок будет работать не только в «сезон», но и в любое время года (шиномонтажное оборудование включает в себя оборудование для ремонта камер и покрышек, а также оборудование для правки дисков).

Основная цель данного курсового проекта — изучение и характеристика организации работы шиномонтажного участка.

В наше время автомобильный транспорт развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает население разнообразными перевозочными средствами, что, в свою очередь, постоянно усложняет задачи, стоящие перед автосервисом.

Определяющим для развития инфраструктуры является парк автомобилей и тенденция его прироста.

По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2022 года парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2008 год российский автопарк вырос более чем на 1,6 млн легковых автомобилей, то есть на 4,8 % (и 2009 г. на 5,6 %). По-прежнему почти половина (48 %) легконого автотранспорта в стране приходится на долю марки «Lada», причем 28,4 % — это «ВАЗовская классика» (модели 2101—2107). Доля других российских марок понемногу сокращается, но число их в российском автопарке пока еще весьма велико. Так, на долю ГАЗа приходится 6 % автопарка; УАЗа — 2,5 %; «Оки» — 1,6 %; «Иж» — 0,7 %. Кроме того, на учете в российской ГИБДД числится чуть более 1,8 млн «Москвичей» (6,6 % парка) и 0,88 млн «Запорожцев» и «Таврии» (3,3 %).

Российский рынок легковых автомобилей — один из наиболее динамично развивающихся секторов потребительского рынка, демонстрирующий устойчивый рост (рис. 1). Повышение доходов населения обеспечивает увеличение спроса как на импортные, так и на российские автомобили. В настоящее время покупатели имеют возможность, используя систему автокредитования, приобретать более качественную импортную продукцию, игнорируя отечественную, тем более что отпускные цены на отечественные легковые автомобили, вероятно, скоро сравняются с ценами на импортные, а качество российских автомобилей улучшается незначительно.

1. Исследовательская часть

Вспомогательное оборудование

Среди вспомогательного оборудования можно выделить:

  1. Домкрат. Как правило, на сезон достаточно не более двух единиц оборудования. Важно, чтобы они были профессиональными, длина которых начинается от полуметра, а вес от 30 кг. Для обслуживания легковых автомобилей используются подкатные гидравлические модели. Они просты в эксплуатации, автономны, надежны и доступны по стоимости. Для того, чтобы домкрат прослужил как можно дольше, отдавайте предпочтение оборудованию известных производителей. Стоимость самого простого профессионального домкрата начинается от 10 000 руб.
  2. Гайковерт. Приобретение этого приспособления значительно упростит вашу работу, сделает ее более качественной и сократит время процедуры. Среди недорогих и зарекомендовавших себя моделей стоит отметить гайковерты производства Тайвань с усилием от 650 Hm.. Выбирая гайковерт обращайте внимание на размер тонкостенных ударных головок, среди самых распространенных можно выделить 17,19 и 21. Бывают электрические и аккумуляторные аппараты, средняя стоимость обоих вариантов 6 000 рублей.
Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка
Гидравлический подкатной домкрат

Вулканизатор

С помощью вулканизатора вы сможете качественно восстанавливать любые покрышки. Вулканизатор с помощью прижимных механизмов и горячей температуры плавит резину шины в месте заплатки. Таким образом получается литое резиновое покрытие, колесо может эксплуатироваться дальше.

Вулканизатор бывает:

  1. Переносным. Хороший выбор для небольшой мастерской. Подобный прибор состоит из прочной металлической рамы, винтового прижима (ручного) и нагревательной пластины. Подойдет для обслуживания легковых машин, а также некоторых грузовиков.
  2. Настольным. Данный прибор немного больше своего переносного собрата, но при этом имеет также устойчивую раму из металла и крепежные элементы, благодаря которым он устанавливается на столе.
  3. Напольным. Достаточно большой по размеру. Часто дополняется ящиками для хранения.

Стоимость вулканизаторов различна. Так, переносные приборы —  самые бюджетные, их ценник стартует от 25 000 рублей. Стандартный настольный прибор обойдется в примерно в 40 000 рублей. Самыми дорогими являются напольные вулканизаторы, разброс цен здесь огромен. Так, на рынке представлены модели как за 100 000 рублей, так и за 1 000 000 рублей.

Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка
Переносной вулканизатор

Главная > реферат >менеджмент

Московский областной Государственный автомобильно-дорожный колледж

Выполнил: Литвинов Илья

Проверила: Хомякова Л.С.

Монтаж и демонтаж шин одна из наиболее частых процедур, провидимых с колесами. Демонтаж и монтаж выполняют на специальных электрогидравлических стендах, в обиходе шиномонтажный стенд для автосервиса. Большинство современных стендов для монтажа имеют одинаковый принцип действия.

Практически у всех шиномонтажных стендов, вне зависимости от фирмы – изготовителя, одинаковая кинематическая схема: вращающийся в горизонтальной плоскости стол с кулачками для крепления колеса, «нож» для отрывания «прикипевшего» борта шины от диска, специальная лапка для снятия шины с диска. Все это призвано ускорить и упростить операции установки колеса и крепления шины.

Главное отличие полностью автоматизированных стендов от полуавтоматических в том, что ручные и механические операции (в том числе установка рабочей лапки) выполняются с помощью пневматического привода. Пневматическая фиксация лапки повышает ее точность установки на колесном диске без непосредственного контакта с диском.

Такие стенды имеют дополнительное устройство для разборки колеса с шиной сверхнизкого профиля одним оператором, а также приспособление для подкачки бескамерной шины при монтаже. У полуавтоматических стендов лапка имеет две степени свободы: по радиусу подводится впритык к диску и опускается вниз.

Про другие станки:  Вязальная машина Ивушка – описание, характеристики, отзывы

У станков-автоматов за счет откидывающей штанги монтажная лапка имеет три степени свободы. Ее подведение осуществляется автоматически с помощью педали и пневматического привода, при этом все необходимые зазоры выдерживаются автоматически, оператору нужно только прижать лапку к диску и нажать на педаль. Любой шиномонтажный стенд управляется с помощью педалей, расположенных внизу основания стенда.

Также в автоматы изначально заложена более высокая жесткость конструкции, потому как в полуавтоматах «гусь» подходит к диску сбоку, и верхняя балка работает на изгиб. Это создает опасность определенного люфта, при котором лапа может прикоснуться к диску и испортить его.

У автоматов «гусь» подходит к диску сзади, и весь верхний узел работает не на изгиб, а на прижим. Если вы собираетесь работать с низкопрофильными колесами, то однозначно следует брать автомат. На любой автоматический стенд ставят специальный манипулятор «третья рука» для работы с низкопрофилем. Плюс у них есть функция взрывной накачки шин. Все это значительно облегчает и ускоряет работу.

В шиномонтажных стендах есть различия по максимальному диаметру диска, но всегда лучше взять с запасом, потому что даже если вы с большими колесами работать не будете, то запас по размеру будет давать большую надежность самой конструкции станка. Поворотные столы на всех без исключения стендах могут зажимать колесо автомобилях, как за внутреннюю поверхность диска, так и за внешнюю часть окраины обода.

За внутреннюю поверхность зажимать колесо проще, но надежность фиксации низкая. Такой способ зажима можно применять для стальных дисков и с профилем не ниже 60-го. При работе с низкопрофильными шинами усилия при демонтаже и монтаже столь велики, что колесо необходимо зажимать только за наружную часть обода.

Большинство современных шиномонтажных стендов оснащены взрывной накачкой бескамерных шин. В этих стендах установлен инфлятор – специальный воздушный резервуар. В лапах сделаны отверстия, через которые воздух из инфлятора вырывается с высокой скоростью.

Таким образом, при монтаже отпадает надобность в нижнем запорном кольце, что упрощает монтаж бескамерных шин, особенно при их деформации или при наличии незначительных дефектов диска. Новая модель китайского автомата UNITE U-227A обладает функцией взрывной накачки и третьей рукой.

Педаль, управляющая накачкой воздуха через ниппель, выполнена таким образом, что более сильное нажатие на нее приводит к резкой, практически взрывной подаче воздуха через кулачки зажимного патрона в зазор между диском и ботом шины. При этом она с хлопком садится на полку диска.

Необходимость функции взрывной накачки возникает, во-первых, даже при небольшом несоответствии ширины диска ширине шины ( например, когда диск, на котором стояли летние шины, ставят более узкие зимние), во-вторых, если шины хранили сложенными штабелем и нижние оказались деформированными, в третьих, при накачивании РАХ-шин.

В шиномонтажных стендах есть различия по максимальному диаметру диска, но всегда лучше взять с запасом, потому что даже если вы с большими колесами работать не будете, то запас по размеру будет давать большую надежность самой конструкции станка.

Шиномонтажный станок BUTLER Aircombi

Итальянский шиномонтажный станок Butler Aircombi для колес легковых автомобилей с пневматическим приводом и зажимом формы ТЮЛЬПАН. Данная модель Aircombi позволяет легко и безопасно производить монтаж/демонтаж даже самых жёстких шин, самых новых и сложных моделей.

Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ

Содержание

2.Описание и рекомендации по использованию стендов для сборочных и

3.Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ………………5

4. Патент на изобретение стенда №2127424…………………………………………………………………..7

Введение

В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту предприятие «растаскивалось» по частям, в буквальном смысле этого слова. Разорение предприятий началось с 90-х годов и продолжалось по 2000 год.

Рациональное использование автомобильного парка предполагает не только грамотную эксплуатацию, но и эффективную систему технического обслуживания и ремонта.

Эта система должна быть научно обоснована, должна учитывать состояние автомобилей и их загруженность. Для поддержания работоспособности машин, техническое состояние которых в последнее время быстро ухудшается, необходима хорошая ремонтная база.

Затраты, которые пойдут на организацию и обустройство такой базы, окупятся за счёт более интенсивного использования автомобилей, уменьшения простоев в ремонте и в ожидании ремонта. Если предприятие уже располагает готовым помещением, которое можно приспособить для размещения пункта технического обслуживания, то это обстоятельство может значительно удешевить работы по организации такого пункта, поскольку здание является самым дорогостоящим его элементом.

Важным фактом в экономии средств на содержание автомобильного парка, является уменьшение издержек на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Чтобы снизить эти издержки при достаточно высоком качестве ремонтных работ необходимо решить две задачи:

Во-первых, организовать эффективное диагностирование автомобилей с тем, чтобы знать фактическое состояние их агрегатов и проводить ремонты там, где это действительно необходимо. Во-вторых, наладить восстановление изношенных деталей собственными силами, так как это дешевле, чем покупать эти детали в виде запчастей.

В реферате предлагается провести совершенствование стендов и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Описание и рекомендации по использованию стендов для сборочных и разборочных работ

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей.

1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.

2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.

3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.

Про другие станки:  Холодная ковка рисунки узоров - Мастерок

4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.

5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.

6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Основные рекомендации по обслуживанию стенда для ремонта двигателей:

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными.

Информационный анализ стендов для разборочных и сборочных работ

Наиболее лучшим и приспособленным к ремонтным работ является стенд под номером 8 (Стенд для разборки-сборки простых и V-образных двигателей мод. Р776Е (Россия))

Предназначен для разборки-сборки простых двигателей легковых автомобилей и V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства.

Высокая универсальность, потому что возможна установка различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров;

Адаптеры имеют размеры для установки и крепления конкретного двигателя (опция);

Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

Технические характеристики:- Тип ручной.

— Обслуживаемые двигатели большинство легковых и грузовых двигателей.

— Грузоподъемность 3000 кг.

— Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор

Компрессор

Еще одна важная фигура в процессе шиномонтажа. Благодаря компрессорному оборудованию большое количество различных инструментов снабжается сжатым воздухом.

Если вы планируете оказывать узкий спектр услуг, можно приобрести поршневую модель, производительность которой не будет превышать 400 литров в минуту.

В остальных случаях предпочтение следует отдавать более мощным моделям. Например, использование пневматической модели позволит существенно экономить на электроэнергии.

Оптимальная цена варьируется от 3 500 до 10 000 рублей.

Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка
Поршневой компрессор

Офисное оборудование

Для полноценного функционирования шиномонтажа, вам необходимо продумать место для работы администратора, которое должно быть оснащено соответствующей техникой:

  • стационарным компьютером или ноутбуком;
  • многофункциональным устройством, на котором вы будете распечатывать, сканировать и копировать документы;
  • телефоном для осуществления записи на шиномонтаж и уточнения прочих вопросов клиентов.

Ну и конечно, придется приобрести минимальный набор канцелярских принадлежностей (бумаги, ручек, карандашей, степлера, папок, дырокола и пр.).

При грамотной организации процессов, шиномонтаж довольно-таки прибыльный бизнес, открытие которого не требует оформления лицензии и получения специальных разрешений.

Для начала вы можете ограничиться приобретением самого основного оборудования, возможно даже уже бывшего в употреблении.

А впоследствии, по мере расширения, вы сможете увеличивать спектр предоставляемых услуг и оснащать свой сервис более современным оборудованием, необходимость в котором вы ощутите на практике.

Реферат: шиномонтажный стенд

Московский областной Государственный автомобильно-дорожный колледж

Выполнил: Литвинов Илья

Проверила: Хомякова Л.С.

Монтаж и демонтаж шин одна из наиболее частых процедур, провидимых с колесами. Демонтаж и монтаж выполняют на специальных электрогидравлических стендах, в обиходе шиномонтажный стенд для автосервиса. Большинство современных стендов для монтажа имеют одинаковый принцип действия. Основное требование к ним – минимизировать механическое воздействие на покрышку и, прежде всего на диск, в процессе работы.

Практически у всех шиномонтажных стендов, вне зависимости от фирмы – изготовителя, одинаковая кинематическая схема: вращающийся в горизонтальной плоскости стол с кулачками для крепления колеса, «нож» для отрывания «прикипевшего» борта шины от диска, специальная лапка для снятия шины с диска. Все это призвано ускорить и упростить операции установки колеса и крепления шины.

Главное отличие полностью автоматизированных стендов от полуавтоматических в том, что ручные и механические операции (в том числе установка рабочей лапки) выполняются с помощью пневматического привода. Пневматическая фиксация лапки повышает ее точность установки на колесном диске без непосредственного контакта с диском. Такие стенды имеют дополнительное устройство для разборки колеса с шиной сверхнизкого профиля одним оператором, а также приспособление для подкачки бескамерной шины при монтаже. У полуавтоматических стендов лапка имеет две степени свободы: по радиусу подводится впритык к диску и опускается вниз. У станков-автоматов за счет откидывающей штанги монтажная лапка имеет три степени свободы. Ее подведение осуществляется автоматически с помощью педали и пневматического привода, при этом все необходимые зазоры выдерживаются автоматически, оператору нужно только прижать лапку к диску и нажать на педаль. Любой шиномонтажный стенд управляется с помощью педалей, расположенных внизу основания стенда.

Также в автоматы изначально заложена более высокая жесткость конструкции, потому как в полуавтоматах «гусь» подходит к диску сбоку, и верхняя балка работает на изгиб. Это создает опасность определенного люфта, при котором лапа может прикоснуться к диску и испортить его. У автоматов «гусь» подходит к диску сзади, и весь верхний узел работает не на изгиб, а на прижим. Если вы собираетесь работать с низкопрофильными колесами, то однозначно следует брать автомат. На любой автоматический стенд ставят специальный манипулятор «третья рука» для работы с низкопрофилем. Плюс у них есть функция взрывной накачки шин. Все это значительно облегчает и ускоряет работу.

В шиномонтажных стендах есть различия по максимальному диаметру диска, но всегда лучше взять с запасом, потому что даже если вы с большими колесами работать не будете, то запас по размеру будет давать большую надежность самой конструкции станка. Поворотные столы на всех без исключения стендах могут зажимать колесо автомобилях, как за внутреннюю поверхность диска, так и за внешнюю часть окраины обода. За внутреннюю поверхность зажимать колесо проще, но надежность фиксации низкая. Такой способ зажима можно применять для стальных дисков и с профилем не ниже 60-го. При работе с низкопрофильными шинами усилия при демонтаже и монтаже столь велики, что колесо необходимо зажимать только за наружную часть обода.

Большинство современных шиномонтажных стендов оснащены взрывной накачкой бескамерных шин. В этих стендах установлен инфлятор – специальный воздушный резервуар. В лапах сделаны отверстия, через которые воздух из инфлятора вырывается с высокой скоростью. Таким образом, при монтаже отпадает надобность в нижнем запорном кольце, что упрощает монтаж бескамерных шин, особенно при их деформации или при наличии незначительных дефектов диска. Новая модель китайского автомата UNITE U-227A обладает функцией взрывной накачки и третьей рукой.

Педаль, управляющая накачкой воздуха через ниппель, выполнена таким образом, что более сильное нажатие на нее приводит к резкой, практически взрывной подаче воздуха через кулачки зажимного патрона в зазор между диском и ботом шины. При этом она с хлопком садится на полку диска. Необходимость функции взрывной накачки возникает, во-первых, даже при небольшом несоответствии ширины диска ширине шины ( например, когда диск, на котором стояли летние шины, ставят более узкие зимние), во-вторых, если шины хранили сложенными штабелем и нижние оказались деформированными, в третьих, при накачивании РАХ-шин. Разработка фирмы Michelin под названием PAX System (PAX). Шина со специальной закраиной, исключающей ее срыв с обода при движении после потери давления.

В шиномонтажных стендах есть различия по максимальному диаметру диска, но всегда лучше взять с запасом, потому что даже если вы с большими колесами работать не будете, то запас по размеру будет давать большую надежность самой конструкции станка.

Шиномонтажный станок BUTLER Aircombi

Итальянский шиномонтажный станок Butler Aircombi для колес легковых автомобилей с пневматическим приводом и зажимом формы ТЮЛЬПАН. Данная модель Aircombi позволяет легко и безопасно производить монтаж/демонтаж даже самых жёстких шин, самых новых и сложных моделей. Шиномонтажный станок Butler Aircombi не использует подключение к электрической сети, привод всех рабочих органов станка полностью пневматический.

Название: Шиномонтажный стенд
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: реферат Добавлен 19:43:33 27 июня 2022 Похожие работы
Просмотров: 289 Комментариев: 12 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать
Про другие станки:  Автоподатчики б/у в России - Биржа оборудования ProСтанки

Специальное оборудование

Помимо основного и вспомогательного оборудования вам понадобится:

  • баллонный ключ (1000 рублей);
  • расходные материалы (свинцовые грузики, пластыри, всевозможная химия);
  • ванна, в которой вы будете проверять целостность колес (35 000 рублей);
  • машинка, позволяющая очищать колеса перед вулканизацией (5 000 рублей).

Итого в среднем специальное оборудование вам обойдется в сумму около 50 000 рублей.

Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка
Свинцовые грузики

Помимо основных, вспомогательных и специальных агрегатов, участвующих непосредственно в технологических процессах, вам понадобится торговое и офисное оборудование.

Технологическое оборудование

Первое, чем выбудете руководствоваться при выборе оборудования непосредственно участвующего в технологическом процессе – это бюджет. Далее вам необходимо решить какой вид транспорта (легковой или грузовой) будет обслуживать ваш шиномонтаж, так как от этого в значительной степени зависит выбор оборудования.

Определяемся со спектром услуг. Он влияет на набор первоочередных к приобретению агрегатов.

Среди оборудования для шиномонтажа можно выделить три основных вида:

  1. Базовое. К нему относятся непосредственно приспособления для выполнения шиномонтажных работ (балансировочные и рихтовочные станки, компрессоры).
  2. Вспомогательное. Необходимо для выполнения основных манипуляций (домкраты, вулканизаторы, борторасширители).
  3. Специальное. Это оборудование позволяет выполнять дополнительные работы (аппараты для мытья колес, агрегаты, накачивающие шины азотом).

Торговое оборудование

Для ведения бизнеса вам понадобится приобрести:

  • кассовый аппарат;
  • сканер, позволяющий считывать штрих код;
  • эквайринговый терминал для осуществления безналичного расчета;
  • витрины для выставочных образцов шин и дисков.

Шиномонтажный станок

Анализируем возможную проходимость вашей мастерской. Если поток клиентов ожидается значительный, то предпочтение следует отдавать более современному автоматизированному оборудованию, цена которого значительно выше стандартных аналогов.

Одно из базовых приспособлений, без которого не обходится ни один шиномонтажный сервис – шиномонтажный станок. Он необходим для снятия покрышек с дисков, и, наоборот, для их монтажа на диск.

Различают два вида: полуавтомат или автоматический:

  1. Автоматический прибор оснащен пневмоприводом, что позволяет автоматически откидывать монтажную лапу одновременно с монтажной стойкой. Однако такие приборы достаточно большие и занимают много места, а также стоят не дешево. Кроме того, обслуживание автоматических станков (например, замена детали вследствие поломки) может существенно «подкосить» бюджет начинающего работу бизнеса.
  2. Полуавтомат предполагает отведение монтажной лапы при помощи рук, что значительно замедляет процесс работы. Но ценник на подобные аппараты значительно ниже, да и места в помещении они занимают меньше. Техническое обслуживание полуавтоматоических станков также проще и дешевле.

Использование автоматического станка позволяет на 10 минут сократить время обслуживания одного клиента, что крайне важно в период межсезонья, когда поток клиентов достаточно велик. Потому если финансы позволяют, то приобретение автоматических приборов станет хорошим толчком для успешного развития бизнеса.

Стоимость полуавтоматического станка начинается от 40 000 рублей, автоматического от 90 000 рублей.

Ограничиться покупкой шиномонтажного станка не получится, придется покупать много сопутствующего оборудования, потому важно заранее рассчитать бюджет.

Наиболее качественными являются станки европейских брендов. Например, немецкие приборы Hofmann отличаются безукоризненной работой. Но и цена на такой прибор высока. Самый бюджетный вариант обойдется в 500 000 рублей.

Хорошо себя зарекомендовали станки итальянского производства. Среди востребованных марки Giuliano и Corghi.

Бюджетными вариантами являются станки китайского и российского производства. Их стоимость варьируется в диапазоне от 30 000 до 70 000 рублей.

Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка
Полуавтоматический шиномонтажный станок

Шиномонтажный стенд: принцип работы и конструкция станка

Шиномонтажный стенд – специализированное оборудование, с помощью которого производится монтаж/демонтаж колесных шин. Широко используется на СТО и в авторемонтных мастерских. В эксплуатации отличается простотой, надежностью, безопасностью. Оборудование не повреждает диски даже при разборке проблемных шин.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти