Описание балансировочного стенда
Полуавтоматический балансировочный стенд AE&T B-500 (DST910B) для станций ТО со средним объемом работ позволяет производить балансировку автомобильных колес, мотоциклов и легких грузовиков (колесный вес до 65 кг).
Стенд дает возможность выполнять динамическую и статическую балансировку. При помощи измерительного рычага производится ввод вылета колеса. Прогрессивная технология измерений позволяет сделать все вычисления за один цикл рабочий, даже когда грузики нужно расположить на небольшом расстоянии друг от друга в разных плоскостях.
Режимы работы стенда: DINAMIC, STATIC, ALU2, ALU1, ALU3, автокалибровки.
Виды работ по ремонту балансировочного станка
Осуществлять качественный ремонт балансировочных станков для шиномонтажа – это работа для опытных инженеров. В перечень услуг, которые предлагают сервисные центры по ремонту спецоборудования, в том числе и балансировочных станков, относится:
- монтаж и настройка оборудования;
- калибровка приборов измерения;
- замена сломанных деталей и узлов;
- диагностика неисправностей;
- замена технических жидкостей агрегата;
- ремонт электропривода;
- сервисное обслуживание;
- консультации специалистов по налаживанию вспомогательных систем;
- регулировка механизма;
- пуско-наладочные работы;
- другие виды работ связанные с поломками электронного характера.
Подводя итог, стоит еще раз сделать ударение на том, что при своевременном и качественном техническом и сервисном обслуживании, шиномонтажное оборудование будет эффективно и слаженно работать на протяжении долгих лет. Выбирая надежную и проверенную сервисную компанию, можно быть уверенным в том, что вам предложат наиболее оптимальные и выгодные решения по ремонту вашего оборудования.
Балансировочные станки определяют неровности на деталях в ходе вращения и помогают их устранять. Чаще всего устройства с таким принципом работы используют в шиномонтажных мастерских. Кроме того, эти аппараты нашли себе применение в машиностроительной отрасли, где помогают балансировать винты, турбины и другие детали.
Такие устройства могут быть оснащены оборудованием для автоматического исправления неровностей. В этой статье мы расскажем о калибровке балансировочного станка своими руками и опишем его строение.
Доставка по россии
С открытием новых офисов продаж шиномонтажного оборудования в других регионах Южного федерального округа, наша компания осуществляет доставку купленного товара со склада, расположенного в Ростове-на-Дону, до любого терминала транспортной компании или конечного адреса клиента.
Приобретая оборудование в нашей компании, Вы можете не беспокоиться о его доставке, установке и подключении. Наличие собственной сервисной службы дает нам ряд преимуществ перед другими торгующими организациями.
Наши специалисты приедут к Вам на место, осуществят монтаж приобретенного оборудования, протестирует его на отсутствие заводских дефектов и, в случае необходимости, обучат Ваших сотрудников правильному обращению с изделием.
Доставка по ростову-на-дону и области
Клиенты, которые находятся в Ростове-на-Дону, могут заказать доставку приобретаемого товара нашим грузовым транспортом. При этом сама доставка обойдется Вам в 1000 руб, вне зависимости от конечного места доставки, объема и веса товара (в пределах вместимости грузового автомобиля).
Город | Километраж до города | Стоимость за 1км | Доставка по городу | Итог |
---|---|---|---|---|
Аксай | 24км | 15р | 700р | 1 060,00 |
Батайск | 29км | 15р | 700р | 1 135,00 |
Азов | 57км | 15р | 700р | 1 555,00 |
Новочеркасск | 53км | 15р | 700р | 1 495,00 |
Шахты | 89км | 15р | 700р | 2 035,00 |
Таганрог | 70км | 15р | 700р | 1 750,00 |
Инструкция на балансировочный стенд ае&т dst 910 b
5. Устранение ошибок
КОД ОШИБКИ
ПРИЧИНА
УСТРАНЕНИЕ
Err. 1
Слабый сигнал датчика позиции колеса
1) Дефект датчика позиции
2) Не вращается двигатель
3) Помеха вращению
4) Ослаблен или порван приводной ремень
1) Восстановить (заменить) датчик
2) Запустить двигатель
3) Устранить помеху
4) Натянуть (заменить) ремень
Err. 2
Скорость вращения менее 60 об/мин
1) Нарушение системы вращения
2) Ослаблен приводной ремень
1) Устранить причину нарушения
2) Натянуть (заменить) ремень
Err. 3
1) Некорректная самокалибровка
2) Слишком большой дисбаланс колеса
3) Дефект электронной платы
1) Повторить самокалибровку
2) Проверить правильность центровки колеса на шпинделе
3) Заменить плату
Err. 4
Неправильное направление вращения
1) Неправильное подключение двигателя
1) Изменить подключение в коробке двигателя
Err. 5
Открыт защитный кожух колеса
2) Неисправен выключатель кожуха
2) Заменить выключатель
Err. 6
Дефект операционной системы
1) Некорректная самокалибровка
2) Дефект компьютерной платы
1) Повторить самокалибровку
2) Заменить Р.С. плату
Err. 7
Ошибка памяти самокалибровки
1)Второй запуск при самокалибровке проведен без калибровочного груза 100 г.
1) Провести самокалибровку
Err. 8
Ошибка в процессе самокалибровки
1)Второе вращение при самокалибровке проведено без калибровочного груза.
2) Нарушение в перегрузке датчика
3) Неисправность компьютерной платы
4) Неисправность платы энергоснабжения
1) Правильная самокалибровка
2) Замена датчика и кабеля
3) Замена компьютерной платы
4) Замена платы энергоснабжения
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Источник
Как откалибровать балансировочный станок
Балансировочный станок – оборудование, необходимое для любого шиномонтажа. Колесо крепится на специальную ось и вращается с определенной скоростью, чтобы определить, есть ли нарушения его баланса. Аппарат также поможет исправить выявленные погрешности.
Если баланс колеса нарушен, это может приводить к самым разным последствиям: от ускоренного износа резины и вибрации корпуса автомобиля до ухудшения управляемости и непредсказуемого поведения машины на высокой скорости. Поэтому балансировку колес необходимо проводить после каждого вмешательства в ходовую.
Как производится ремонт балансировочного станка?
Когда сотрудники шиномонтажного сервиса замечают неполадки в работе балансировочного станка, они сразу же сообщают об этом руководству, которое чаще всего принимает решение обратиться за помощью в специализированные компании. Изначально специалисты производят разборку, очистку и дефектацию устройства, с целью определить характер поломки.
На основании этой работы делается заключение о том, какие способы и детали понадобятся для восстановления сломанного оборудования. Потом специалисты предлагают клиенту наиболее эффективные и менее затратные способы ремонта. Последнее слово, конечно же, за заказчиком. После согласования всех нюансов сотрудники сервиса составляют смету работы, и переходят к ремонту оборудования.
Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём
Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть.
Раскалибровка возникает из-за:
1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.
2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.
Калибровка балансировочного станка.
- Калибровка тракта измерения дистанции.
Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.
Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».
Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.
- Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.
Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3. Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter».
Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.
Список возможных ошибок при работе на балансировочном станк
Код ошибки | Наименование ошибки и вероятная причина | Метод устранения |
Err 1 | Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика. | Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8. |
Err 2 | Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна. | Заменить плату вычисления. |
Err 3 | Ошибки параметров станка | Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления. |
Err 4 | Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В | Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя. |
Err 5 | Ошибка параметра балансировки вала | Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3. Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение. |
Err 6 | Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика | Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе. |
Err 7 | Остановка вала в процессе измерения | Устранить причину остановки |
Err 8 | Ошибка ротационного датчика | Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками |
Err 9 | Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка | Заменить клавиатуру |
Err 10 | Нет сигнала с частотного преобразователя | Проверить предохранитель на частотном преобразователе. |
Калибровка балансировочных станков ae&t
Процесс настройки оборудования отличается в зависимости от типа аппарата (автоматический, ручной, полуавтоматический), а также от производителя и модели. Приводимый алгоритм действий поможет настроить технику AE&T, а также подобную ей.
Для самокалибровки выполните такую последовательность действий:
- Поместите на ось сбалансированное колесо и закрепите его.
- Задайте с помощью кнопок расстояние до колеса, его ширину и диаметр. Если прибор не определяет этого автоматически, значения можно измерить с помощью выдвижной линейки и кронциркуля.
- Если аппарат сам определяет параметры колеса, обязательно перепроверьте значения – возможно, понадобится дополнительная калибровка линейки.
Важное замечание: обязательно убедитесь, что стенд правильно определяет ширину и диаметр колеса, иначе все дальнейшие манипуляции не имеют смысла – калибровка будет неточной. Кроме того, следует также убедиться, что используемые грузики весят 100 грамм. Для этого их нужно просто взвесить на электронных весах. Допускается погрешность до 1 грамма.
Продолжаем настройку калибровочного стенда:
- На панели управления нажмите сочетание клавиш «F» «C». Держите их зажатыми, пока на табло не загорится надпись «CAL», которая будет обозначать, что калибровка началась.
- Обязательно удерживайте клавиши нажатыми, пока надпись «CAL» не перестанет мигать, иначе процесс настройки не начнется. Когда дисплей перестанет мигать, нужно опустить кожух нажать «Start».
- После окончания вращения колеса справа на табло появится надпись «ADD 100». После этого нужно закрепить с внешней стороны колеса грузик на 100 грамм в положении на 12 часов. Опускаем защитный кожух и нажимаем «Start».
- Станок проведет цикл калибровки, после чего появится надпись «END CAL», означающая, что все успешно завершено. После этого убираем грузик с колеса.
- Данные автоматически сохранятся в памяти устройства, и с этого момента его можно использовать для работы.
Важно знать, что балансировочные станки AE&T и другое оборудование этого типа калибруется по одной стороне. Положение грузика на внутренней стороне и прочие данные можно исправить, зайдя в заводские настройки аппарата.
Если вдруг возникла необходимость в корректировке этих значений, стоит доверить ее специалистам.
Процедура самокалибровки не отнимает много времени. Ее рекомендуется проводить каждый раз, когда показания оборудования вызывают сомнения. Калибровать аппарат может понадобиться и после внезапного отключения электроэнергии, а также после сильной встряски.
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите
Источник
Когда нужно калибровать балансировочный станок
Существует несколько случаев, когда оборудование обязательно нуждается в настройке и точной калибровке:
- После покупки нового станка. Необходимо настроить устройство сразу же после того, как вы приобрели и установили его. Даже если техника калибровалась на заводе, после транспортировки придется сделать это заново.
- После перемещения балансировочного оборудования на новое место. Если пришлось передвинуть агрегат даже в пределах помещения, все равно следует снова его настроить для правильной работы.
- Перед началом сезона. Водители массово переобуваются в летнюю или зимнюю резину два раза в год: весной и осенью. Следует провести калибровку до того, как к вам выстроится очередь клиентов.
Кроме того, обязательно нужно настраивать устройство, если вы стали замечать какие-либо неточности в его измерениях или работе. Например, прибор стал неправильно показывать диаметр колеса.
Комплектация балансировочного стенда ae&t b-500 (dst910b)
- Кожух с функцией подключения автозапуска.
Купить балансировочный стенд AET B-500 (DST910B) можно у нас в компании «Кронвус-Юг», самостоятельно забрав товар со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, находясь в другом регионе, воспользуйтесь услугой доставки по регионам .
Москва Санкт-Петербург Краснодар Сочи Новороссийск Анапа Волгоград Саратов Самара Невинномысск Астрахань Ставрополь Владикавказ Минеральные воды Нальчик Грозный Пятигорск
Можно ли калибровать оборудование самостоятельно
Дорогие автоматические балансировочные станки откалибровать самостоятельно не получится. Дело в том, что для этого нужны специальные приборы, а также программные коды, которые есть только у специалистов, занимающихся этим.
Оборудование бюджетного сегмента можно калибровать своими силами – подробная инструкция, как это сделать, есть в сопроводительной документации. Процедура проводится при помощи штампованного колеса и набора калибровочных грузиков массой 50-100 грамм.
Нюансы эксплуатации
Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.
После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз.
Republished by Blog Post Promoter
Принцип работы
Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:
- Увеличить срок применения подшипников.
- Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
- Увеличить эксплуатационный период подвесок.
Чаще всего такие станки пользуются спросом в период, когда водители меняют тип резины. Балансировку расстроенных деталей можно осуществить только на специальном оборудовании. На СТО есть станки, которые могут работать с самыми разными дисками в различных режимах.
Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:
- Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
- Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
- Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.
Причины неисправностей
Поломки оборудования делятся на два основных типа: электронные и механические. Электронные неисправности бывают следующих видов:
- сбой в работе датчиков;
- нарушение функционирования блока питания.
Механические неисправности:
- воздействие на корпус станка;
- изнашивание подшипников;
- сбой функционирования валов и втулок.
Существуют характерные признаки, говорящие о выходе из строя балансировочного стенда:
- Колесо не балансируется с первой попытки.
- Неверно определяется геометрия колеса.
- Возникают ошибки при определении массы колеса.
Если станок в целом исправен, но не откалиброван, то решением проблемы станет тарировка (калибровка) датчиков веса и линеек.
Результат ремонта балансировочного станка
Старые станки могут иметь нормальную механическую часть, но электрооборудование многих уже пришло в негодность. В результате ремонта можно получить рабочие устройства с новыми характеристиками:
- замена износившихся механических узлов повысит надежность работы;
- ремонт измерительных деталей приведет к улучшению качества;
- замена электропривода на новейшие системы управления облегчит управление станком.
Ремонт балансировочного станка
После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность. Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.
Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:
- Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
- Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.
Для ремонта балансировочного станка сначала определяют тип поломки путем калибровки. После этого несправную деталь заменяют. Восстановить поврежденную деталь сложнее, чем купить новую. К тому же, отремонтированные элементы конструкции чаще всего ломаются снова через относительно короткий срок.
Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:
- Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
- Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
- Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
- Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.
Ремонт балансировочных станков
Современные предприятия владеют балансировочными станками, выпущенными еще в советское время. Эти станки всегда славились своей надежностью, долгим сроком работы, высокой выносливостью и простотой ремонта. Технологический прогресс требует замены такого оборудования, но его можно вернуть к жизни, сделав капитальный ремонт и модернизацию.
Руководство для пользователя станок для балансировки колёс св910в (стр. 1 )
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ …………………………………. 4
2.1 УСТАНОВКА ОГРАЖДЕНИЯ КОЛЕСА ……………………………………. 7
2.2 УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ВАЛА …………………………………………… 7
2.3 КОНФИГУРАЦИЯ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ………………………. 7
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………………………. 8
3.1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………….. 8
3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ …………………………………… 9
4. ТРАНСПОРТИРОВКА И УСТАНОВКА НА МЕСТЕ ……………………. 10
4.2 УСТАНОВКА НА МЕСТЕ ……………………………………………………. 12
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ ……. 12
6. КОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА ………………………………………………… 14
6.2 ПАНЕЛЬ С ДИСПЛЕЯМИ ……………………………………………………. 15
6.5 ПОКАЗ ОСТАТОЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ДИСБАЛАНСА …………………….. 20
6.6 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ БАЛАНСИРОВКИ, ОБЫЧНОГО И ALU.. 21
6.7 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ………………………………………. 22
7. НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ ……………………………………………….. 23
7.1 ПОЯСНЕНИЯ ПО ФУНКЦИЯМ ПРОГРАММЫ …………………………… 23
7.3 ОБЩИЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ …… 25
7.4 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТАНКА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС ………. 26
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ……………………………………… 27
9. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ……………………………………. 30
9.1 КАК ОТБАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСО ……………………………………… 30
9.2 НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ……………………………………………….. 31
9.3 САМОКАЛИБРОВКА, ПРОВОДИМАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ …………….. 35
1. ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На станок предоставляется один год гарантии при условии, что станок, включающий в себя операционную систему, инструменты и принадлежности, эксплуатируется правильно и не имеет повреждений. Во время этого периода времени, производитель будет ремонтировать или заменять возвращённые детали или сам станок за свой счёт, но не принимая на себя ответственность за нормальный износ, неправильную транспортировку или несвоевременное проведение технического обслуживания. Производитель не будет информировать покупателя об улучшениях изделия или об изменениях модельного ряда изделий.
Целью данного руководства является предоставить пользователю и оператору набор практических инструкций по обеспечению безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию данного балансировочного станка.
Если точно выполнять эти инструкции, то станок обеспечит вам высокий уровень эффективности работы и длительный срок службы.
В следующих параграфах определяются уровни опасности, касающиеся данного станка.
Самодельное устройство
Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:
- Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
- Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
- Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
- Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.
Станки для балансировки колес, их устройство и ремонт
Балансировочный станок предназначен для выявления неуравновешенности деталей во время вращения. Наибольшее распространение станки получили на шиномонтажах. Применяют их также в машиностроении для балансировки винтов, карданных валов и турбин и предотвращения биения и поломок деталей станков. Некоторые модели оборудованы механизмами для автоматической правки баланса.
Строение аппарата
Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.
В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.
Жесткие станки для балансировки колес способны тестировать различные типы деталей одним и тем же оборудованием. Это очень удобно, но качество измерений от этого может серьезно пострадать.
И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.
Технические характеристики балансировочного стенда ae&t b-500 (dst910b)
Наименование параметра, единицы измерения | Значение параметра |
---|---|
Дисковый диаметр, дюймы (мм) | 10 — 21 (254 — 533) |
Дисковая ширина, дюймы (мм) | 1.5 — 20 (38 — 510) |
Максимальный колесный диаметр, мм | 960 |
Максимальный колесный вес, кг | 65 |
Мощность, кВт | 0.2 |
Электропитание балансировочного станка, ф/В/Гц | 1/220/50 |
Балансировочная точность, г | 1 |
Вращательная скорость , об/мин | 200 |
Время для проведения измерения среднее, с | 8 |
Шумовой уровень, дБ | 70 |
Размеры габаритные, мм | 960 x 760 x 1230 |
Вес брутто, кг | 99 |
Масса без упаковки, кг | 75 |
Условия для калибровки оборудования
Перед тем, как настраивать станок, его сначала следует правильно установить. Для этого обязательно нужно соблюсти такие условия:
- Техника устанавливается на бетонный пол и надежно прикручивается к нему, чтобы исключить встряски и вибрации, которые могут нарушить работу аппарата.
- Нельзя размещать агрегат на деревянном полу или другом настиле, который хорошо передает колебания, иначе вибрация от работы других приборов или шагов персонала будет передаваться на корпус устройства.
- Также недопустимы перепады напряжения, поэтому стоит установить подходящий по мощности стабилизатор, чтобы исключить внезапные скачки тока в сети.
Прежде чем настраивать оборудование, обязательно убедитесь, что все условия соблюдены. Без этого техника не будет работать корректно.
Устройство станка
Конструкция состоит из опор, на которые устанавливается колесо, электромотора и датчиков измерения. Во время шиномонтажа деталь вращается, датчики определяют давление или вибрацию. На основании полученных данных выявляется место неуравновешенности.
Цена: 43 500,00
- Описание
- Доставка
- Сервис
- Сертификаты
Цены сервисного обслуживания на балансировочный стенд aet b-500 (dst910b)
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Монтаж | 2 000,00 |
Обучение | бесплатно |
Ремонт | договорная |
Услугу сервисного обслуживания на Балансировочный стенд AET B-500 (DST910B) Вы можете заказать отдельно у наших менеджеров при оформлении заказа.
Подробно ознакомиться с информацией по сервисной службе, Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта — Сервис.
Источник