Балансировочный станок «сивик»: описание
Рассмотрим особенности агрегата от этого производителя класса «Стандарт». Модель оснащена автоматическим рычагом внутреннего расположения, современным жидкокристаллическим дисплеем, усовершенствованным корпусом. Такая конструкция позволяет обеспечить комфортный доступ к внутренней части колеса, что немаловажно при обслуживании литых дисков.
Среди прочих особенностей можно отметить прямое измерение корректирующих показателей, пуск электрического мотора одним нажатием на кнопку или опусканием кожуха. Предусмотрена возможность работы трех операторов без дополнительной конфигурации параметров.
Описание товара
СТАНОК БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ SBM-99A
Основные характеристики
- Тип — для легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков и мотоциклов
- Мощность двигателя — 200 Вт
- Напряжение — 220 В
- Ширина диска — 1,5-20″/4-51 см
- Диаметр диска — 10-24″/26,5-61,5 см
- Максимальный вес колеса — 65 кг
- Точность балансировки — 1 гр
- Скорость вращения — 200 об/мин
- Время измерения — 8 с
Дополнительно
- Страна-производитель — Китай
- Автоматический измеритель диаметра — есть
- Автоматический измеритель расстояния до диска — есть
- Уровень шума — 70 дБ
- Габариты (ВхШхГ) — 124х76х96 см (с кожухом)
- Вес — 103 кг (с защитным кожухом без учета конусов)
- Диапазон рабочих температур — от 0 до 50°C
Описание станка для балансировки колес SBM-99A
Станок для балансировки колес SBM-99A, имитируя вращение колеса и производя точные замеры, позволяет определить биение, выявить дисбаланс и дает возможность их компенсировать. Балансировка способствует снижению вибрационных нагрузок, которые возникают в процессе эксплуатации колес.
Конструкция. Станок серии SBM-99A представляет собой электронный стенд для балансировки колес, вес которых не более 65 килограммов. На одной стороне выступает вал со специальными захватами, предназначенный для крепления колеса. На другом конце вала расположены датчики, которые при раскручивании колеса снимают показания о биении.
Основные программы балансировки. Установка стандартной программы балансировки позволяет работать с легкосплавными или стальными дисками с установкой груза на закраинах обода. Статическая балансировка используется для мотоциклетных колес или колес, на которых нельзя крепить грузы с обеих сторон обода.
Диаметр обода колеса и дистанция вводятся в память устройства автоматически при помощи измерительной шланги (программа для балансировки легкосплавных колес с коррекцией на внутренней стороне). Используя функцию ручного ввода геометрических параметров, можно задавать данные для других типов колес (спортивных автомобилей и мотоциклетных). Также модель оборудована программой для балансировки колес с дисками нестандартной формы.
Предохранительные устройства. Станок для балансировки колес SBM-99A безопасен при использовании. Место установки колеса оборудовано кожухом из ударопрочного пластика, который защищает оператора при проведении балансировки от сорвавшихся грузов.
Назначение. Модель SBM-99A может использоваться на предприятиях с большим парком автомобилей, автомастерских, шиномонтажных центрах и станциях технического обслуживания автомобилей. Станок предназначен для работы с колесами диаметром 10-24 дюйма (легковые автомобили, микроавтобусы, мотоциклы, легкие грузовики).
Технические особенности станка SBM-99A
- автоматический измеритель расстояния до диска и его диаметра обеспечивает получение более точных данных;
- наличие нескольких программ позволяет работать с колесами различных транспортных средств;
- после балансировки на станке минимизируется биение колес автомобиля, что улучшает сцепление с дорогой, положительно влияет на управляемость автомобиля и снижает износ покрышек;
- при работе аппарат создает уровень шума равный 70 дБ, что сопоставимо с работой бытовой стиральной машины;
- эксплуатация станка возможна при температуре окружающего воздуха от 0 до 50 градусов.
Купить балансировочный станок SBM-99A
Оформить покупку на станок для балансировки колес SBM-99A предлагает интернет-магазин промышленного оборудования. Оплатить товар Вы можете наличными или по безналичному расчету. Помимо этого для своих клиентов мы предоставляем он-лайн кредит на открытие или развитие бизнеса. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.
Источник
Sbm-99a техносоюз станок балансировочный для работы с колесами диаметром 10-24 дюймов , санкт-петербург (id424782)
Санкт-Петербург 494 388 ГК «ЛамКос» Поставка и обслуживание промышленного компрессорного автосервисного оборудования»
Балансировочный станок: инструкция по применению. ошибки балансировочного станка
Балансировочный станок представляет собой специальное измерительное оборудование, служащее для выравнивания неуравновешенности статического и динамического показателя вращающихся частей машин. Агрегат состоит из одной или пары опор, куда помещаются обрабатываемые изделия, вращательного привода и индикаторного измерительного приспособления. Полученные в результате обработки сведения позволяют выявить место и величину неуравновешенности детали.
Балансировочный станок: инструкция по эксплуатации
Ниже приведен краткий обзор моделей RAV. Агрегаты относятся к категории автоматических профессиональных балансировочных устройств. Они отличаются простотой использования и наличием микропроцессорного управления. После монтажа колеса и ввода данных о нем, закрывается защитный кожух и начинается автоматическое вращение элемента, которое продолжается до момента определения необходимого веса грузика и его расположения.
Среди причин дисбаланса выделяют несколько основных аспектов:
- Несимметричное распределение материалов.
- Нарушение расположения шин.
- Плохая центровка колеса на ступице.
Балансировочный станок RAV предназначен для ликвидации или минимизации возникших неисправностей. Агрегат подходит для всех типов колес легковых и автомобилей и коммерческих машин (маршрутки, минивэны и прочие).
Включение и выключение агрегата
Балансировочный станок оснащен главным выключателем, который расположен в задней части оборудования. Для активации устройства следует войти в программу и включить систему путем перевода основного тумблера в положение ON. При проведении этой операции не приближайтесь вплотную к вращающимся элементам.
Подождите некоторое время, требуемое на загрузку операционной системы. Затем на дисплее высветится первая программная страница. На экране будет представлено несколько вариантов работы. Остальные функции рассматриваемой техники контролируются посредством пяти клавиш, находящихся в нижней части монитора.
Делаем агрегат самостоятельно
Ниже приведен способ изготовления простейшего балансировочного станка своими руками:
- Между парой одинаковых стоек устанавливается мотоциклетное колесо. Для конструкции потребуются деревянные бруски, раскос, отрезок тавра, центральная панель, шариковый подшипник и гнездо под него, опора, основание, фиксирующая гайка барашкового типа.
- Основные стойки делают из стали, в верхней части вырезают полукруг 32 мм, где монтируется шарикоподшипник. Его страхуют две пластины с полукруглыми вырезами, фиксируются на трех винтах с гайками. Центральная панель поддерживается при помощи пары раскосов.
Основание – это стальной пятимиллиметровый лист 30х50 см, привинченный к деревянным брускам (3х4 см). Вся конструкция скрепляется тавровыми отрезками длиной 135 мм. Принцип работы идентичен центровке колес велосипедов.
Источник
Инструкции и деталировки
ИНСТРУКЦИИ (Для удобства поиска нажмите Ctrl F и вводите модель)
АдресРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Промышленный проезд 3Ж
Приём звонковс 9:00 до 20:00
- Контакты
- О НАС
- ОТЗЫВЫ
- Вопрос-ответ
- Примеры работ
- Инструкции
- Гарантия и возврат
- Корзина
- Каталог
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Калибровка
Со временем используемый агрегат начинает давать не совсем точные показания. Проверить его работу можно следующим образом:
- Взять колесо, например, 16-го радиуса.
- Установить его на станок и ввести требуемые параметры в ручном режиме.
- Активировать кнопку пуска.
- После обработки выдается результат 25-30. Набиваем грузики и снова запускаем агрегат в работу. Может получиться результат 05-10.
- Если после третьего запуска программа просит добавить еще один параметр груза, необходимо проверить конусы на предмет наличия люфтов и их посадку на валу.
При наличии указанных проблем потребуется обязательная калибровка балансировочных станков. Это можно сделать следующим образом:
- После доведения параметров программы до показателей 00-00, набивают стограммовый грузик и запускают станок. При нормальной работе параметры должны стать 00-100.
- Задуматься о калибровке следует при наличии разбежностей в 5 единиц (например, 05-95). На таком агрегате еще можно работать, но потребуется проверить люфты и крепление.
- Если итоговое значение после запуска вал с контрольным грузиком превышает 15 единиц, необходима срочная калибровка устройства.
- Если проведенные по выставлению параметров действия не приводят к параметрам 00-100, потребуется провести техническое обслуживание техники, очистить его от загрязнения, замерить сетевое напряжение. Затем проводится повторная калибровка.
Личные сведения и безопасность
Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Модальное окно
Здесь может быть произвольный текст или акция
Источник
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Погрешности
Ошибки балансировочного станка и возможности их устранения приведены ниже:
- При пуске аппарат выдает ошибку и не запускает вал – необходимо проверить защелку кожуха. Если это не помогает, очистите от грязи соответствующий внутренний датчик.
- При включении станок не запускается – проверяют розетку и выключатель. При необходимости проводят замену элементов.
- Нарушение работы линейки. Для проверки необходимо установить штампованное колесо и выдвинуть измерительный прибор. Если заметны расхождения с показаниями линейки, проводят ее калибровку по инструкции.
- Во время работы аппарат сам отключается – скорее всего, в плате появилась микротрещина. Деталь необходимо заменить.
Подготовка к работе
Монтировать аппарат следует в месте его последующей эксплуатации. При установке не поднимайте технику за вал. Станок необходимо размещать в сухом, закрытом и освещенном помещении на ровной твердой поверхности. В итоге нужно зафиксировать агрегат при помощи болтового крепления к полу.
Затем необходимо проделать следующие операции:
- Установить и закрепить вал на фланце при помощи гаечного ключа.
- Смонтировать защитный кожух с пружиной.
- Поставить автоматическое приспособление измерения ширины обода.
- На некоторых модификациях потребуется монтаж электронного устройства вычисления радиальных биений.
- Подсоединить электропитание по правилам, указанным в инструкции.
- Подключить пневматическую подачу, если таковая предусмотрена.
Техносоюз (китай) — автосервисное оборудование для сто — продукция: цены, купить — спецключ
© 2020, Компания «Спецключ» — инструмент и оборудование для автосервиса
7 (812) 942-16-56, 7 (921) 942-16-56,
,
8 800 700 72 45
Санкт-Петербург, Парнас, пер. 6-й Верхний, д. 12А, 1 этаж (схема проезда)
Часы работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00
Эксплуатация
Перед установкой колеса на вал балансировочного станка следует удалить мусор и посторонние предметы, а также удостовериться в чистоте вала и сферы центрирования обода.
Дальнейшие манипуляции выполняются следующим образом:
- Выбирается оптимально подходящий для обрабатываемого элемента конус.
- Колесо аккуратно размещается до его фиксированного положения на опорном фланце.
- Колесо поворачивается внутренней частью обода в сторону к станку напротив конуса.
- Монтируется и закрепляется защитный колпачок.
- Некоторые алюминиевые вариации необходимо монтировать с конусом снаружи колеса. Остальные операции идентичны указанным выше способам.